Авиабилеты «ЧаБука»

Найти самые дешевые авиабилеты агентства «ЧаБука» проще всего онлайн в поисковике Авианити. Поиск сравнит стоимость билетов с предложениями всех авиакомпаний и агентств бронирования. Купить билеты без комиссий можно напрямую из поиска Авианити на официальном сайте «ЧаБука».

Вверх к поиску билетов

Информация об агентстве «ЧаБука» (Сhabooka)

Агентство «ЧаБука» основано в Москве в 2012 году. Название «ЧаБука» происходит от Charter Booking (бронирование чартеров). Агентство специализируется на продаже дешевых авиабилетов на чартерные и регулярные рейсы. Агентство продает авиабилеты онлайн, при необходимости можно посетить офис продаж в Москве.

Услуги агентства «ЧаБука»

  • Продажа авиабилетов

Контакты

  • Денис Рябинин

    Задавайте вопросы про агентство «ЧаБука».
    Помогу найти билеты по самым низким ценам.

  • Аноним

    Добрый день !
    Не понимаю Купила у вас билет , а мне на почту пришла просто бумажка без билета и данных ! Причём заходила на Авиасейлс а попала на ваш сайт , ни данных ничего нет , трубки не берут !

    • Денис Рябинин

      Если Вам пришло письмо от агентства «ЧаБука», рекомендуем обратиться к ним. Можете написать им письмо, если на почту не отвечают.

    • Аноним

      Такое бывает, если пассажир сделал опечатку в адресе электронной почты. Еще изредка письмо с билетом попадает в СПАМ. Надо проверить эту папку и, если письма там нет, написать нам на форму в разделе “контакты”, а если случай экстренный (например, вылет завтра) – позвонить.

  • Аноним

    При оформлении заказа били себя пяткой в грудь, что они все такие про клиентов, «не то что эти корпорации», а как дошло до дела (регистрации на рейс) выяснилось, что номер в билете они указали не тот.

    Но это не «они», конечно, а «система», и это клиент глупый, что имя латиницей вбивает, а не кириллицей (хотя АК явно требует первую, хоть и принимает вторую).

    Прорваться через автоответчик, отсылающий по всем вопросам на «email с которого вам писали» (прям Сбером повеяло) — это отдельный квест. Но и там вам, в отличии от тех корпорации, никто не представится, и общаться с вами будут через ту самую губу. А при случае и матом в ответ пошлют. Спасибо, что «вас много, а я одна» не было процитировано.

    • Аноним

      Этот пассажир нецензурно бранился, впоследствии конфликт был улажен

  • Аноним

    Оплатил билет, на почту не пришло ничего. У меня есть билет или нет?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Вам нужно связаться с той компанией, где оплачивали авиабилеты, и уточнить где Ваш билет.

      Авианити не продает авиабилеты.

    • Аноним

      Такое бывает, если пассажир сделал опечатку в адресе электронной почты. Еще изредка письмо с билетом попадает в СПАМ. Надо проверить эту папку и, если письма там нет, написать нам на форму в разделе “контакты”, а если случай экстренный (например, вылет завтра) – позвонить.

  • Аноним

    Добрый вечер, ввела все данные верно, абсолютно точно проверяла по два раза, при оплачивание зависла программа потом платёж прошёл, пришла квитанция не характерная для электронного билета, я прочитала и увидела сокращённое отчество, (уже было неприятное чувство) в течении 30 минут на Эл.почту прислали варианты решения «проблемы» предлагая решить естественно не бесплатно! Возникает вопрос почему из за «сбоя» программы я должна оплачивать «ошибку» исправления, а то по паспортным данным и чеку не видно, что билет куплен на мое имя. Вообщем подведу итог после того как улечу я по данному билету или нет!

    • Аноним

      Уважаемая Оксана!
      Зависание, вероятно, было связано с системой приема платежей – мы сами не обрабатываем карты пассажиров.
      Затрудняемся сказать, что за проблема возникла на Вашем устройстве. Наш сервер попросту не способен отправить в авиакомпанию не то, что получил от пассажира: иначе все бы билеты выписаны неверно, а это, к счастью, не так.
      Почти все авиакомпании взимают сбор за изменение данных, и мы ничего с этим сделать не можем.

  • Аноним

    Как отменить багаж помогите
    ??

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Через авиакомпанию или билетное агентство. Где покупали билеты?

  • Аноним

    Здравствуйте, оплатила билет но почему-то на почту билет не пришёл? Где он? И что делать

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Посмотрите наши рекомендации: https://avianity.ru/info/aviabilety-ne-prishli-na-email/

      Обратитесь в агентство, контакты выше в статье.

    • Аноним

      Такое бывает, если пассажир сделал опечатку в адресе электронной почты. Еще изредка письмо с билетом попадает в СПАМ. Надо проверить эту папку и, если письма там нет, написать нам на форму в разделе “контакты”, а если случай экстренный (например, вылет завтра) – позвонить.

  • Аноним

    Не попадитесь на уловки этой компании. Имейте ввиду, что они продают только невозвратные билеты. И если вы передумали, или заболели ковидом, гриппом или у вас травма, или по семейным обстоятельствам, то вы билеты не вернёте, и свои деньги потеряете безвозвратно. А в наше время заболеть – раз плюнуть. Особенно, если вы заказываете билеты загодя на несколько недель вперёд. И ещё, у них комиссия доходит до 13%. Поэтому обращайтесь за билетами прямо в авиакомпании, но не к ним. В качестве поощрения предлагают завести виртуальную карту и с неё оплачивать. Мол так дешевле. Но бесплатный сыр – только в мышеловке.

    • Аноним

      Очевидно, это заказной отзыв, та как абсолютно этот же текст на другом сайте подписан именем “Александр”

      В качестве поощрения предлагают завести виртуальную карту и с неё оплачивать” – мы этого не делаем.
      Вероятно, Александр-Искандер перепутал нас с сайтом Авиакасса.ру, который является партнером Альфа-банка.

      1. “Билеты у них оказались невозвратные” – никакого “кошмара” в невозвратных тарифах нет, они самые дешевые и, вероятно, поэтому пользуются таким спросом. невозможность добровольного возврата указана и на странице оформления заказа, и в условиях тарифа.

      “заболели ковидом, гриппом или у вас травма” – ЭТО НЕПРАВДА!!!
      В абсолютном большинстве случаев перевозчик (и, как следствие, мы) без проблем возвращает деньги после представления справки

      Если “по семейным обстоятельствам” – Воздушный кодекс, к сожалению, предусматривает возврат денег только при смерти близкого родственника.

      А вот “если вы передумали” – да, почти все билеты вернуть в этом случае не удастся. Если пассажир хочет иметь возможность возврата – ему нужно выбирать более дорогой тариф.

    • Аноним

      2. Официально существуют два подхода к описанию багажа: в килограммах или в количестве мест. Мы можем транслировать только то, что указывает авиакомпания, и, если в системе бронирования указан багаж “1РС”, попросту не имеем права указывать в маршрутной квитанции что-либо еще.

      3. Как написал Александр, он сравнивал уплаченную сумму с ценой на сайте авиакомпании через три месяца после покупки. За это время перевозчик вполне мог снизить цену, если билеты плохо раскупались. Не очень понятно, что помешало Александру купить билет сразу на сайте авиакомпании… Возможно, потому что на тот момент там билет был дороже?

      Впрочем, даже если нам получается заработать 13% – это большая редкость и обычно удается на дешевых билетах, поэтому суммы в рублях выходят не такими большими. Поэтому получается совсем не “жирно”: из них нужно заплатить метапоисковой системе и банку за эквайринг.

      Продажа авиабилетов – это достаточно низкомаржинальный бизнес: для сравнения, средняя наценка в рознице на канцтовары составляет около 100%