Авиабилеты Kiwi.com

Найти дешевые авиабилеты агентства Kiwi.com (Киви.ком) проще всего онлайн в поиске Авианити. Поиск сравнит стоимость авиабилетов с предложениями всех авиакомпаний и агентств бронирования. Купить билеты без комиссий можно напрямую из поиска Авианити на официальном сайте Kiwi.com.

Вверх к поиску билетов

Информация об агентстве Kiwi.com (Киви Ком)

Агентство Kiwi основано в Чехии в 2011, изначально стартап назывался SkyPicker. С 2017 года Kiwi входит в 5-ку самых крупных онлайн агентств Европы. Только за 1 день Kiwi.com обрабатывает 30 млн поисковых запросов. Для сравнения: самый крупный в России поисковик Aviasales обрабатывает 25 млн запросов в месяц. В компании работают 1 500 сотрудников, офисы расположены в 12 городах.

Kiwi.com продает авиабилеты только онлайн, сервис работает на всех языках мира, включая русский. Дешевые авиабилеты агентство предлагает только на зарубежные направления. На сайте агентства очень гибкая система поиска, которая может составить маршрут с учетом остановок, сравнивая цены билетов на самолеты, автобусы, поезда и даже отели.

Услуги агентства Kiwi.com

  • Круглосуточная поддержка
  • Продажа авиабилетов

Контакты

  • Аноним

    Купила билет у киви ком. Бронь есть а мне написали что рейс отменили. Деньги так и не вернули. Что делать?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Обращаться в агентство Киви и выяснять как вернуть деньги за билет.

  • Аноним

    Добрый день. Так да них вообще не дозвониться. Помогите пожалуйста.

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Контакты агентства указаны выше в статье. Пишите им на почту, на сайт. У нас нет отдельной специальной связи с этим агентством.

  • Аноним

    Добрый день!
    Написала на электронную почту в статье – и получила сообщение следующего содержания:

    Уважаемый клиент,

    Мы больше не пользуемся этим почтовым адресом. Вместо него мы разработали новую почтовую систему поддержки клиентов, доступную по адресу Kiwi.com/help/contact. Пишите нам туда.

    Мы полагаем, что это будет гораздо лучше для вас. Система работает быстрее электронной почты, и вы будете видеть всю историю сообщений в одном окне. Вы также будете видеть статус вашего сообщения или запроса, и сможете задать уточняющий вопрос в любое время.

    Благодарим за сотрудничество.

    С уважением,
    Служба поддержки Kiwi.com

    Проблема в том, что в Kiwi.com/help/contact никто не отвечает.
    А сервис везде рекламирует ЖИВОЙ customer support в режиме 24/7!

  • Аноним

    а я не прочел все это до покупки билетов! пусть мои деньги пойдут на пользу этим людям, пусть мужчины купят женщинам цветы,а детям велосипеды,сноуборды и горные лыжи . Кто то купит лекарство своей матери , а кто то купит макароны, крупу и масло и оставит в таких ящиках у входе в магазин

  • Аноним

    Добрый день. Купил билет в Киви ком деньги списали но на почту билеты так и не прислали. Что за беспредел?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Обратитесь в билетное агентство, проверьте папку спам в своей почте, проверьте личный кабинет на сайте агентства.

  • Аноним

    Добрый день.Приобрели билеты.Рейс был отменён по вине авиакомпании.Возврат не производят уже больше трёх месяцев,молчат,как быть?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Писать еще раз, через почту, через личный кабинет.

  • Аноним

    Здравствуйте, если в данных проездного документа , данные паспорта, можно ли так или должен быть номер загран паспорта? При вводе писалось укажите данные паспорта или удостоверение личности. Разве так должно быть? Раньше писалось укажите номер загранпаспорта, а чтобы поменять с каждого по 30 евро, можно изменить данные или лететь можно так?? Это считается прямым подвохом… Вопрос все ли пройдет нормально? Если в данных проездного документа , данные паспорта ?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! При покупке билета нужно указывать данные того документа, по которому полетите.

      • Аноним

        И почтовый адрес не актуален у них и дозвониться тоже нельзя..

      • Аноним

        Все же нормально будет?

    • Аноним

      А если данные не заграна, а паспорта? Покупали в kiwi бронирование было подтверждено.

    • Денис Рябинин

      Добрый день! При покупке билета нужно указывать данные того документа, по которому полетите. Если рейс внутренний, по внутреннего паспорта, если международный, то заграничного паспорта.

      • Аноним

        Если подтвердили, значит все хорошо? Возможно что автомат внесут данные загран паспорта?

        • Денис Рябинин

          Вам нужно в агентство обращаться. Чем мы Вам могли, уже помогли.

          • Аноним

            Бесполезно, они трубку не берут и почты у них нету.

            • Денис Рябинин

              Почта указана выше в статье, обратитесь к агентству через личный кабинет, через их сайт или приложение.

  • Аноним

    Здравствуйте, как долго идёт обработка при покупке дополнительного багажа? Оплатила багаж два дня назад, но он ещё в обработке. Вылет завтра. Как бы не пришлось оплачивать за багаж дважды.

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Рекомендуем связаться с Вашим агентством и уточнить.

  • Аноним

    Как отменить поездку с возвратом средств Тариф Saver

    • Денис Рябинин

      Обратиться в билетное агентство и отменить.

  • Аноним

    Купила билеты, там только номер брони от Киви. Этого достаточно? Разве не должно быть номера билета или брони от авиакомпании?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Агентство должно Вам на почту прислать электронную маршрутную-квитанцию (билет). Если ее нет, обращайтесь в агентство и проверьте личный кабинет на сайте агенства.

  • Аноним

    Я купил в КИВИ транзитный авиабилет из Киева до Москвы с пересадкой в Риге. В Киеве отказали в посадке ссылаясь на то, что Авиаперевозчик WiZZ не принимает транзитных пассажиров. Вынужден купить в кассе новые билеты. Потерял около 60000 рублей. ВОПРОС: как киви продала билеты с которыми отказали в посадке в самолет. Это непрофессионализм или мошенничество. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ, по которым я не смог вылететь? Где ответственность КИВИ

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Напишите обращение напрямую в Киви.