Отзывы о Mego.Travel

Отзывы клиентов о Mego.Travel будут полезны тем, кто еще не покупал билеты на самолет и другие туристические услуги этого агентства. Отзывы могут выбрать подходящее билетное агентство с самыми низкими ценами на билеты авиакомпаний в поиске Авианити.

В отзывах об агентстве Mego.Travel отмечают:

  • наличие дешевых авиабилетов по скидкам агентства
  • время работы агентства
  • как происходила покупка авиабилетов
  • как быстро сотрудники отвечают на запросы клиентов
  • сроки и условия возврата денег в случаях отмены или переноса рейса

Клиенты могут свободно оставлять отзывы о туристическом агентстве Mego.Travel в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об агентстве Mego.Travel в комментариях.

  • Аноним

    Заказал 2 билета на один рейс, оба билета оплачены и тд, пришли на почту, вроде все норм, но нет. За 3 дня до вылета мне приходит на карту сумма равная одному билету. За 3 дня до вылета отменяют один из билетов и возвращают деньги, при этом никаким образом не оповещая об этом. После звонка оператору мне сказали, что видимо билеты вдруг исчезли или рейс отменили, пишите обращение, президенту наверное… после этого просто бросили трубку и не отвечали на звонок с этого номера. Проверив наличие билетов на этот рейс я выяснил, что билеты есть, но теперь они более чем в 2 раза дороже. Мой совет, если хотите разбираться с бесполезным в этом мире посредником и никуда не улететь, отменив все планы, обращайтесь в мего тревел.

  • Аноним

    Не возвращают деньги за отменявшийся рейс уже более месяца. Сначала говорили, что оформили возврат, ссылались на банк, чек не показывают, потом начали говорить, что Аэрофлот не вернул им деньги, хотя аэрофлот вернул спустя 15 дней после отмены рейса. В итоге деньги не возвращаюсь, говорят не беспокойтесь и периодически путаются в показаниях.
    Компания не только не возвращает чужие деньги и хранит их у себя, они еще и не могут предоставить прозрачную информацию о возврате.Не отвечают на письма, могут не брать трубки, а если берут ответов на вопросы нет. Смешно читать про заботу о клиентах!!! Цирк!

    • Аноним

      Надежда, добрый день!
      Уточните пожалуйста ваш номер заказа.

      Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
      Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”, деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
      Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
      Все средства, что Вы должны получить – Вы получите. Вопрос только во времени.

  • Аноним

    Не рекомендую связываться. Действия компании похожи на мошеннические. Деньги за отменённый рейс Aegeanair не возвращают около 4х месяцев. На звонки не отвечают. Подали несколько запросов #614896. Сначала полтора месяца на связь не выходили, затем согласовали сумму возврата (полная сумма за вычетом 2% процентов) с тех пор прошло ещё полтора месяца, ответа нет. Подаём все данные в банк на чарджбэк, жалобы в Рос.потреб надзор и Росавиацию, иск в суд на расторжение договора.

    • Аноним

      Добрый день, Федор!
      Всю подробную информацию по Вашему заказу, Вам сообщили на почту.

  • Аноним

    Не рекомендую. Запросила возврат билетов, купленных по возвратному тарифу (!) еще в конце марта. Мало того, что они решили взыскать с меня максимальный штраф, хотя меня бы не пропустили на этот рейс, т.к. по распоряжению Правительства им могли улететь только граждане Японии, так и оставшуюся сумму возвращают уже больше двух месяцев!!! Возврат был согласован Аэрофлотом, у меня есть от них официальный ответ, а вот от агентства – одни отмашки.

    • Аноним

      Добрый день, Анна!
      Без авторизации возврата со стороны авиакомпании, возврат невозможен.
      Пожалуйста, уточните номер заказа

  • Аноним

    Не рекомендую. Деньги за отменный рейс не вернули, вместо этого предложили сертификат от другого агентства, на которого в договоре и чеке ссылки не было. Рейс Agean, чартер. Греки за заказ этого рейса деньги не получали. В общем -обходите их стороной.

    • Аноним

      Вы приобрели чартерный рейс. Чартеродержателем которого является АМБ Групп, именно от него у Вас сертификат на покупку нового билета.
      В продаже билетов может быть несколько посредников, у каждого своя система взаиморасчетов с поставщиками. Вам направили официальный документ, подтверждающий, что Ваши средства переведены в депозит (сертификат).
      Данным сертификатом можете воспользоваться через нас. Вам нужно указать желаемый рейс и дату.