Отзывы о Mego.Travel

Отзывы клиентов о Mego.Travel будут полезны тем, кто еще не покупал билеты на самолет и другие туристические услуги этого агентства. Отзывы могут выбрать подходящее билетное агентство с самыми низкими ценами на билеты авиакомпаний в поиске Авианити.

В отзывах об агентстве Mego.Travel отмечают:

  • наличие дешевых авиабилетов по скидкам агентства
  • время работы агентства
  • как происходила покупка авиабилетов
  • как быстро сотрудники отвечают на запросы клиентов
  • сроки и условия возврата денег в случаях отмены или переноса рейса

Клиенты могут свободно оставлять отзывы о туристическом агентстве Mego.Travel в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об агентстве Mego.Travel в комментариях.

  • Аноним

    Заказал 2 билета на один рейс, оба билета оплачены и тд, пришли на почту, вроде все норм, но нет. За 3 дня до вылета мне приходит на карту сумма равная одному билету. За 3 дня до вылета отменяют один из билетов и возвращают деньги, при этом никаким образом не оповещая об этом. После звонка оператору мне сказали, что видимо билеты вдруг исчезли или рейс отменили, пишите обращение, президенту наверное… после этого просто бросили трубку и не отвечали на звонок с этого номера. Проверив наличие билетов на этот рейс я выяснил, что билеты есть, но теперь они более чем в 2 раза дороже. Мой совет, если хотите разбираться с бесполезным в этом мире посредником и никуда не улететь, отменив все планы, обращайтесь в мего тревел.

  • Аноним

    Не возвращают деньги за отменявшийся рейс уже более месяца. Сначала говорили, что оформили возврат, ссылались на банк, чек не показывают, потом начали говорить, что Аэрофлот не вернул им деньги, хотя аэрофлот вернул спустя 15 дней после отмены рейса. В итоге деньги не возвращаюсь, говорят не беспокойтесь и периодически путаются в показаниях.
    Компания не только не возвращает чужие деньги и хранит их у себя, они еще и не могут предоставить прозрачную информацию о возврате.Не отвечают на письма, могут не брать трубки, а если берут ответов на вопросы нет. Смешно читать про заботу о клиентах!!! Цирк!

    • Аноним

      Надежда, добрый день!
      Уточните пожалуйста ваш номер заказа.

      Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
      Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”, деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
      Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
      Все средства, что Вы должны получить – Вы получите. Вопрос только во времени.

  • Аноним

    Не рекомендую связываться. Действия компании похожи на мошеннические. Деньги за отменённый рейс Aegeanair не возвращают около 4х месяцев. На звонки не отвечают. Подали несколько запросов #614896. Сначала полтора месяца на связь не выходили, затем согласовали сумму возврата (полная сумма за вычетом 2% процентов) с тех пор прошло ещё полтора месяца, ответа нет. Подаём все данные в банк на чарджбэк, жалобы в Рос.потреб надзор и Росавиацию, иск в суд на расторжение договора.

    • Аноним

      Добрый день, Федор!
      Всю подробную информацию по Вашему заказу, Вам сообщили на почту.

  • Аноним

    Не рекомендую. Запросила возврат билетов, купленных по возвратному тарифу (!) еще в конце марта. Мало того, что они решили взыскать с меня максимальный штраф, хотя меня бы не пропустили на этот рейс, т.к. по распоряжению Правительства им могли улететь только граждане Японии, так и оставшуюся сумму возвращают уже больше двух месяцев!!! Возврат был согласован Аэрофлотом, у меня есть от них официальный ответ, а вот от агентства – одни отмашки.

    • Аноним

      Добрый день, Анна!
      Без авторизации возврата со стороны авиакомпании, возврат невозможен.
      Пожалуйста, уточните номер заказа

  • Аноним

    Не рекомендую. Деньги за отменный рейс не вернули, вместо этого предложили сертификат от другого агентства, на которого в договоре и чеке ссылки не было. Рейс Agean, чартер. Греки за заказ этого рейса деньги не получали. В общем -обходите их стороной.

    • Аноним

      Вы приобрели чартерный рейс. Чартеродержателем которого является АМБ Групп, именно от него у Вас сертификат на покупку нового билета.
      В продаже билетов может быть несколько посредников, у каждого своя система взаиморасчетов с поставщиками. Вам направили официальный документ, подтверждающий, что Ваши средства переведены в депозит (сертификат).
      Данным сертификатом можете воспользоваться через нас. Вам нужно указать желаемый рейс и дату.

  • Аноним

    Доброго времени суток! Я даже врагу не порекомендую данную организацию, потому что БИЛЕТЫ ВЕРНУТЬ НЕРЕАЛЬНО. Билеты были куплены ещё в прошлом месяце вместе с дополнительной платной услугой (возврат с минимальными потерями). Через два дня вылет а ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ, ТЕЛЕФОН НЕ БЕРУТ, я звонила 8 раз, и каждое моё ожидание было более 20 минут НО НИКТО ТАК И НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ, я ОТПРАВЛЯЛА 4 ЗАПРОСА, НО НИ НА ОДИН ИЗ НИХ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО ОТВЕТА (кроме автоматической отписки, которая никак не поможет). Я уже НЕДЕЛЮ ОБРАЩАЮСЬ ЗА ВОЗВРАТОМ БИЛЕТА И МНЕ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВА ДНЯ ДО ВЫЛЕТА!!! Цитата из автоматического письма гласит: “Если Ваш вылет в ближайшие 3 дня, то Ваш запрос имеет приоритетный статус обработки”- НИЧЕГО ПОДОБНОГО, вылет через два дня, но ни вчерашний мой запрос, ни сегодняшний НЕ ИМЕЮТ ОТВЕТА. НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В ЭТОМ АГЕНТСТВЕ, ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА “УСЛУГУ ВОЗВРАТА”, КОТОРАЯ БЕСПОЛЕЗНА И В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМЫ-ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ! СЛУЖБА ЗАБОТЫ- ЭТО КАКОЙ-ТО ТОНКИЙ САРКАЗМ, СЮР, ШУТКА… каждый раз ожидая по пол-часа и не дозваниваясь до мего тревел я только больше нервничала и расстраивалась, это НЕ ЗАБОТА, ЭТО ОБМАН И БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ.

    • Аноним

      Добрый день, Владислава!
      Уточните, в какое время вы нам звонили? Мы работаем с 9-00 до 23-00 по МСК 7 дней в неделю.Среднее время ожидание ответа оператора 2-3 минуты. На данный момент, в Службу Заботы поступает большое количество обращений, соответственно, мы сообщаем пассажирам о сроках и порядках обработки обращений. Если запрос Вами был заполнен и отправлен верно по пунктам, мы обязательно отвечаем до вылета и предлагаем возможные варианты решения.
      Если подключенная дополнительная услуга не может быть применима в отдельных случаях, мы можем оформить возврат подключенной услуги.

  • Аноним

    В сентябре был приобретен билет через Мего Трэвел в Душанбе. Рейс отменен, деньги не возвращают уже больше двух месяцев. Сначала были отписки, теперь тишина. Покупайте напрямую у авиакомпаний, не связывайтесь с этими мошенниками.

    • Аноним

      Добрый день, Юлия!
      К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
      Уточните номер Вашего заказа, проверим статус запроса.

  • Аноним

    29.10.2020 получила мейл от Мего Трэвел,что возврат авторизован сегодня и срок составляет до 30 дней.На 09.12.2020 деньги так и не поступили.Все условия возврата согласованы еще полгода назад.На сайте Мего Трэвел статус заказа -“Возвращен”. По-моему, это жульничество.

    • Аноним

      Добрый день, Марина!
      Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Возврат авторизован перевозчиком. Для дальнейшей обработки запроса на возврат, Ваш запрос был передан в финансовый отдел. Ожидайте информацию о возврате на электронную почту.

  • Аноним

    Покупал через них билеты в Будапешт в марте 2020 года. Потом случился коронавирус, естественно всё отменилось. Про билеты я забыл и вспомнил только через пару месяцев. Написал в поддержку, мне сказали, что на возвраты очередь, надо ждать.
    Написал в марте этого года ещё раз, сказали, что отправили запрос поставщику. Спустя 1.5 месяца ответа нет. При этом ещё им нужно заплатить 4.9% комиссии за возврат! А вы мне сами не хотите проценты заплатить за то, что я вам одолжил деньги на год?
    В итоге уже прошёл год, денег нет. Поддержка отвечает копипастой.
    Видимо на проблемы клиентов им все-равно. Не связывайтесь с компанией.

  • Vadim Gorbachev

    Ужасная компания. Ввел данные как в паспорте. Они почему-то в авиакомпанию отправили ее в латинице. Из-за этого пришлось платить штраф 1000р за их “удобную” автозамену. Поддержка не понимает что у них написано в документации, но самостоятельно штраф платить не хотят.

  • Аноним

    Не рекомендую.
    Авиакомпания перевозчик Tiger Air в лице своего официального представителя Scoot вернула деньги за отменённый рейс ещё 12.03.2021
    Деньги были возвращены на банковскую карту, с которой агенство МегоТрэвел сделало заказ билета, что видно из чеков и информации предоставленной компанией Scoot
    На мои запросы агенство сначала отвечало, что возврат не авторизован авиакомпанией, в то время когда возврат уже давно был осуществлён.
    Теперь Мего Трэвел пишут, что отправили запрос на технологическую платформу по продаже билетов , это поставщик, которому авиакомпания оформила возврат и предлагают ещё подождать.
    Получается, что деньги, которые авиакомпания вернула за отменённый рейс удерживаются держателем этой карты
    Никаких документальных подтверждений о статусе возврата компания не предоставляет, ссылаясь на то, что информация о контрагентах не разглашается.
    Компания исправно отвечает на запросы, но это просто формальные отписки с предложением подождать.
    Это очень похоже на обман

  • Аноним

    О Господи ((( Приобрела билеты на август месяц. Прочитала отзывы. Походу поторопилась. Аviasales автоматически выбросила меня на это агенство. Взяла здесь впервые.А есть тут кто улетел???

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Есть конечно, наша редакция летала, все ок!

  • Аноним

    Заказал билет через это авиакомпанию и случайно в свою фамилию не добавил одну букву ….попросил их исправить не захотели помочь … очень плохой сервис никому не советую!!

  • Аноним

    Заказал билет через это авиакомпанию и случайно в свою фамилию не добавил одну букву ….попросил их исправить не захотели помочь … очень плохой сервис никому не советую!!