Отзывы о Trip.ru

Отзывы клиентов о Trip.ru будут полезны тем, кто еще не покупал билеты на самолет и другие туристические услуги этого агентства. Отзывы могут выбрать подходящее билетное агентство с самыми низкими ценами на билеты авиакомпаний в поиске Авианити.

В отзывах об агентстве Trip.ru отмечают:

  • наличие дешевых авиабилетов по скидкам агентства
  • какое время работы агентства
  • как происходила покупка авиабилетов
  • как быстро сотрудники отвечают на запросы клиентов
  • сроки и условия возврата денег в случаях отмены или переноса рейса

Клиенты могут свободно оставлять отзывы о туристическом агентстве Trip.ru в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об агентстве Trip.ru в комментариях.

  • Жанна

    Через агенство Трип.ру, 9 января 2020, были приобретены два билета на рейсы СПб-Москва -Лиссабон. Непосредственно перед посадкой, в аэропорту СПб, выяснилось, что рейса № TP 8133 СПб-Москва на 07.55 не существует, а есть рейс S7 1024, на это же время. Сотрудники, к которым мы обратились не смогли объяснить ситуацию и предложили купить билеты за 8тыс 200 руб повторно, что мы и сделали. Разбираемся, как нам могли продать билеты на несуществующий рейс и вернуть затраченную повторно сумму на билеты.

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Свяжитесь с агентством Трип.ру. Если не сложно, когда проясните ситуацию, напишите продолжение отзыва – вернули ли Вам средства за этот перелет. Спасибо!

  • Аноним

    Они сообщили мне, что мой рейс отменен (при этом не указав, какой из 4х рейсов и какой из двух авиакомпаний). Написать им некуда, дозвониться – нереально, связаться через сайт – тоже невозможно. Мурыжили меня два месяца и в итоге написали, что переводят мне сумму, которая на 2.5 тысячи меньше той, что я заплатил. Ничего не хотят объяснять, так еще и часть денег себе забирают. Никогда в жизни больше не буду пользоваться их услугами и другим не советую!

  • Artur Saksen

    Коллега по работе обратилась за помощью в возврате средств за билеты (рейс был отменён авиакомпанией) которые были приобретены через данное агентство. Написано было уже 6 писем в компанию с требованием вернуть деньги, но каждый раз получаю разные ответы начиная от “Вы не наш клиент и вы у нас ничего не приобретали” до “Деньги были уже возвращены. Мы вам ничего не должны”. Период ожидания ответа на очередное письмо в среднем составляет 2.5 месяца (Компания обязана ответить на письмо в течение 30 календарных дней), а половину писем были вовсе проигнорированы. Обращались в Konsumentverket (Шведский департамент защиты прав потребителей), но после консультации с ними мы пришли к выводу, что надо обращаться в суд. Начинаем собирать документы…. Попутно нашли очень много людей с подобными проблемами в данной компании.

    Тут уже делайте выводы сами нужен ли кому-то такие проблемы….

  • Юлия Артеменко

    Добрый день! Как можно связаться по замене билетов? Тоже не могу дозвониться

  • Аноним

    Никогда в жизни больше не буду этим пользоваться.
    Самая неуважительная поддержка.

    Один из перевозчиков перенес рейс, я написал в сервис и мне отвечали 4 дня и то только со второго обращения.
    В своем письменном ответе в выходной день, они предложили мне позвонить им по телефону (я из Беларуси), при том что звонки принимают только в будние дни. В ответ на мое письмо сказали что мой запрос закрыли (хотя проблема не решена), хотя я не понимаю почему в 21 веке они не могут предложить мне варианты по почте или позвонить мне сами в выходной день?

  • Денис Курильчик

    Мне уже тоже с Июля отмененные билеты не возвращают, хотя турецкие авиалинии давно уже всем все вернули. На их сайте якобы ждут информации от авиалинии, по факту же никакого заявления не было, я звонил напрямую в Турцию в головной офис и мне сказали никакой заявки по вашему бронированию не было!