Отзывы о Trip.ru

Отзывы клиентов о Trip.ru будут полезны тем, кто еще не покупал билеты на самолет и другие туристические услуги этого агентства. Отзывы могут выбрать подходящее билетное агентство с самыми низкими ценами на билеты авиакомпаний в поиске Авианити.

В отзывах об агентстве Trip.ru отмечают:

  • наличие дешевых авиабилетов по скидкам агентства
  • какое время работы агентства
  • как происходила покупка авиабилетов
  • как быстро сотрудники отвечают на запросы клиентов
  • сроки и условия возврата денег в случаях отмены или переноса рейса

Клиенты могут свободно оставлять отзывы о туристическом агентстве Trip.ru в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об агентстве Trip.ru в комментариях.

    • Аноним

      Добрый день. Подскажите как вернуть деньги за билет?
      деньги сняли ночью а оплата была произведена неделю назад, билеты не прислали а деньги сняли??? как так??? что происходит с вашей компанией??? с кем можно связаться??? по указаному вами телефону позвонить нельзя…что за бред происходит???

      • Денис Рябинин

        Добрый вечер! Обратитесь в агентство и напишите заявление на возврат Ваших средств.

  • Жанна

    Через агенство Трип.ру, 9 января 2020, были приобретены два билета на рейсы СПб-Москва -Лиссабон. Непосредственно перед посадкой, в аэропорту СПб, выяснилось, что рейса № TP 8133 СПб-Москва на 07.55 не существует, а есть рейс S7 1024, на это же время. Сотрудники, к которым мы обратились не смогли объяснить ситуацию и предложили купить билеты за 8тыс 200 руб повторно, что мы и сделали. Разбираемся, как нам могли продать билеты на несуществующий рейс и вернуть затраченную повторно сумму на билеты.

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Свяжитесь с агентством Трип.ру. Если не сложно, когда проясните ситуацию, напишите продолжение отзыва – вернули ли Вам средства за этот перелет. Спасибо!

  • Аноним

    Они сообщили мне, что мой рейс отменен (при этом не указав, какой из 4х рейсов и какой из двух авиакомпаний). Написать им некуда, дозвониться – нереально, связаться через сайт – тоже невозможно. Мурыжили меня два месяца и в итоге написали, что переводят мне сумму, которая на 2.5 тысячи меньше той, что я заплатил. Ничего не хотят объяснять, так еще и часть денег себе забирают. Никогда в жизни больше не буду пользоваться их услугами и другим не советую!

  • Artur Saksen

    Коллега по работе обратилась за помощью в возврате средств за билеты (рейс был отменён авиакомпанией) которые были приобретены через данное агентство. Написано было уже 6 писем в компанию с требованием вернуть деньги, но каждый раз получаю разные ответы начиная от “Вы не наш клиент и вы у нас ничего не приобретали” до “Деньги были уже возвращены. Мы вам ничего не должны”. Период ожидания ответа на очередное письмо в среднем составляет 2.5 месяца (Компания обязана ответить на письмо в течение 30 календарных дней), а половину писем были вовсе проигнорированы. Обращались в Konsumentverket (Шведский департамент защиты прав потребителей), но после консультации с ними мы пришли к выводу, что надо обращаться в суд. Начинаем собирать документы…. Попутно нашли очень много людей с подобными проблемами в данной компании.

    Тут уже делайте выводы сами нужен ли кому-то такие проблемы….

  • Юлия Артеменко

    Добрый день! Как можно связаться по замене билетов? Тоже не могу дозвониться

  • Аноним

    Никогда в жизни больше не буду этим пользоваться.
    Самая неуважительная поддержка.

    Один из перевозчиков перенес рейс, я написал в сервис и мне отвечали 4 дня и то только со второго обращения.
    В своем письменном ответе в выходной день, они предложили мне позвонить им по телефону (я из Беларуси), при том что звонки принимают только в будние дни. В ответ на мое письмо сказали что мой запрос закрыли (хотя проблема не решена), хотя я не понимаю почему в 21 веке они не могут предложить мне варианты по почте или позвонить мне сами в выходной день?

  • Денис Курильчик

    Мне уже тоже с Июля отмененные билеты не возвращают, хотя турецкие авиалинии давно уже всем все вернули. На их сайте якобы ждут информации от авиалинии, по факту же никакого заявления не было, я звонил напрямую в Турцию в головной офис и мне сказали никакой заявки по вашему бронированию не было!

  • Алексей Поляринов

    Trip.ru – самый ХХХ сайт авиабилетов во всем интернете, никогда ничего у них не покупайте.
    Худшая поддержка.

    Летел с пересадкой. Опоздал на транзит из-за переноса авиакомпанией первого рейса, в саппорте мне ответили, что “частично” я билетом воспользовался, а значит “не имею права” даже на частичный возврат средств. Не говоря о том, что пришлось еще раз билет покупать в аэропорту, чтоб долететь куда надо.

    Повторяю: никогда ничего не покупайте на Trip.ru!

  • Аноним

    Упаси Бог связаться с этой компанией! Совершенно не несут никакой ответственности за совершенные (вернее несовершенные, хотя и оплаченные) услуги. Уровень сервиса просто нулевой. Не покупайтесь на низкие цены. Лучше немного больше заплатить за билеты в других компаниях и быть уверенным, что компания будет нести ответственность за свою деятельность.

  • Надежда Леонова

    Неужели нет такой силы чтобы вышвырнуть эту контору из России? ДВА года не возвращают деньги за авиабилеты билеты.Ничего не могу поделать отписки и молчание телефона.Куда жаловаться подскажите!

  • Аноним

    Больше года прошло, до сих пор не возвращают деньги за отмененный рейс. Пишут отписки, что ждут перевода от авиакомпании. Авиакомпания прислала оф.ответ, что давно все перевела. Дозвониться или вообще как либо связаться с ними нет возможности. По телефону не отвечают, эл.адрес устаревший. А на претензии на сайте только отписки “Извините, ждем” и так больше года. Деньги возвращать не планируют явно. Так , что лучше зайти на нормальный сайт, проверенный, переплатить немного, но зато быть уверенным, что не окажешься в подобной ситуации.

  • Аноним

    Не покупайте билеты у этого оператора! Мне пришлось поменять билет для вылета на несколько дней раньше. Звонила часов 5, наконец оператор Биджуди нашел мой заказ, сказал, что билет обменять не может и предложил купить новый — за 249 евро, прислал ссылку на оплату. Я оплатила, но письмо-подтверждение не пришло. Биджуди сказал, что система обновляется несколько часов. Я ждала сутки, письмо так и не пришло. Мучительно дозванивалась снова, наконец оператор ответил и подтвердил, что перебронирование сделано, но система не обновилась, надо ждать. В результате я оказалась в аэропорту, где мне при регистрации сказали, что мою бронь не изменили, а просто отменили! Мне пришлось срочно купить еще один новый билет за 270 евро, чтобы вылететь. Дозвониться до этого Трип не могу до сих пор — единственный телефон просто не отвечает(((