Отзывы об «Аэрофлоте»

Отзывы Аэрофлот

Отзывы пассажиров об авиакомпании «Аэрофлот» будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию.

В отзывах об авиакомпании «Аэрофлот» отмечают:

  • пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя)
  • работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту
  • чистоту на борту и состояние самолета
  • работу экипажа (бортпроводников) во время полета
  • качество питания на борту
  • перевозку багажа (был ли в целости доставлен багаж)

Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании «Аэрофлот» в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из общего раздела «Аэрофлота»
    Дата: 2017.03.19 16:54 Автор: Владимир

    Приобрел авиабилеты Аэрофлота из Москвы в Волгоград за один месяц до полета. Цена всего 3 тысячи за билет. Был рад, что так недорого нашел билет. Однако, не все так хорошо оказалось. Если купил авиабилет Аэрофлота, будь готов, что твой рейс отменят!!!
    У Аэрофлота 5 рейсов в день в Волгоград из Москвы и они не могут распродать все авиабилеты!!! Самолеты полупустые, а это не выгодно и поэтому рейсы отменяют, чтобы не лететь в минус себе. Люди покупают авиабилеты на удобное для себя время, а авиакомпания, вроде бы по техническим проблемам, отменяет рейс и распределяет пассажиров на один вечерний рейс.
    Вот такой вот Аэрофлот.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из общего раздела «Аэрофлота»
    Дата: 2017.04.27 20:27 Автор: Даниил

    Лучшая авиакомпания в России, которую не стыдно посоветовать иностранцам. Когда есть возможность стараюсь выбирать Аэрофлот, так как никаких скрытых доплат нет. Багаж всегда включен в билеты. Выбор мест тоже всегда доступен. Обслуживание как на внутренних и зарубежных рейсах всегда на высоте, даже для эконом класса. Так держать!

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из общего раздела «Аэрофлота»
    Дата: 2017.05.02 04:13 Автор: Эльнара

    Летаю Аэрофлотом постоянно.это самая лучшая Российская компания. Летаем на дальние расстояния (Москва-Магадан) с ними комфортно,обслуживание на высшем уровни, багаж всегда включен в стоимость,не бывало ни каких проблем, в отличии от Ютейр.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из общего раздела «Аэрофлота»
    Дата: 2017.10.31 13:45 Автор: Артем

    Аэрофлот вообще нищать стал! В экономе теперь наливают пол стаканчика воды чая, соков! И не надо говорить, это чтобы не пролилось. Во время раздачи воды кренов не планируется. А с турбулентностью даже пустой стакан прольешь.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из общего раздела «Аэрофлота»
    Дата: 2017.11.24 09:59 Автор: Kostyangl

    В июне Аэрофлотом совершали перелёт Новосибирск — Москва — Анталья и обратно. Все было вовремя,без задержек. Довелось лететь Боингом и Аирбасом, причем Аирбас был новый, 2 недели как у Аэрофлота. Салоны чистые, Новая компоновка кресел в боингах просто отличная. Остались всем довольны. Рекомендую.

  • Денис Рябинин

    Дата: 2018.01.16 16:01 Автор: Юлия Моргалюк

    Часто летаю по России на самолетах этой авиакомпании. Удобное расписание рейсов,даже если берешь билет с пересадкой, то время ожидания в аэропорту небольшое,также радует большой охват маршрутной сетью территории России. Питание разнообразное и хорошего качества, салон чистый и комфортный, понимающий персонал. Правда и стоимость билетов одна из самых высоких — плата за удобство.

  • Денис Рябинин

    Дата: 2018.01.24 19:46 Автор: Алёна Готовцева

    Компанией Аэрофлот я летела вместе с ребенком из Москвы в Екатеринбург. Очень порадовало, что сыну подарили раскраску, восковые карандаши, шапочку лисенка, чтобы ему было не скучно. Заранее заказала ему детское меню, а себе обычное. Еда была очень вкусной, также можно взять кофе, сок, чай, воду или все вместе.

  • Денис Рябинин

    Дата: 2018.04.25 20:03 Автор: Панкина Оксана Борисовна

    Здравствуйте! Летела компанией Аэрофлот из Москвы в Париж! Рейс задержали на 40 минут! Но это все бы ничего! Меня поразил обед! Летаю часто и разными авиакомпаниями. Нигде такого не встречала. Из напитков два чая, с лимоном и без. Кофе тоже два, чёрный и с молоком. Вода с газом и без газа! И обед, булка с маслом. Ни соков в ассортименте, я уже не говорю про вино, это совсем роскошь на сегодняшний день для авиакомпании? При всём при этом мы летели 3 часа и 25 минут! И плюс ещё 40 минут задержки , все это время провели в самолете , ожидая своей очереди вылета.Неплохо Аэрофлот Вы сэкономили на нас. Билеты стоили 400 евро.

  • Денис Рябинин

    Дата: 2018.06.17 19:08 Автор: Зритель

    Аэрофлот — воплощение всего худшего, что есть во всем советском. Люди для него просто мусор. Все приличные авиакомпании мира дают объявления и дожидаются пассажира, который зарегистрировался и сдал багаж. И только аэрофлот (не хочу писать это дрянное имя с большой буквы) никогда не делает этого. Опоздавшего на посадку на 2 минуты пассажира не пускают в самолет и задерживают вылет на полчаса, чтобы выгрузить из самолета его багаж. Тот факт, что в это время от сотни человек в самом самолете и встречающие их люди тоже волнуются, никого в аэрофлоте не интересует. Эта говенная авиакомпания ведет себя так, будто пассажиры находятся у них на казарменном положении, человеку не может стать внезапно нужно в туалет, мама обязана объяснить своему грудному ребенку, что прямо сейчас он никак не имеет права описаться. Нет, любой обязан явиться по первому окрику фюрера посадки. Именно это я в очередной раз наблюдал сегодня в Шереметьеве как зритель. Мать с двумя детьми и собакой была не допущена на рейс только из-за того, что дочери внезапно потребовалось сходить в туалет (да мало ли что человек съел? это жизнь!), и их, опоздавших на одну минуту, в самолет не пустили, а потом в течение получаса снимали их багаж и собаку. И всё это время на глазах изумленных других пассажиров откровенно по хамски посылали рыдающую в голос маму. Согласно флайт-радару 24 их рейс улетел на 45 минут позднее расписания. Никогда в жизни я больше не полечу аэрофлотом. Его место на свалке истории, а его сотрудникам — вечный учет на бирже безработных. Заслужили.

    0 баллов. Вообще не имеет значения вкусный ли у них на борту завтрак.

  • Денис Рябинин

    Дата: 2018.08.08 14:03 Автор: Nizami Abdullaev

    Купил онлайн билет на рейс su-1461 стоял в очереди подошёл представителей и спросил: вы будете дальше летать? Я сказал нет. Когда подошёл моя очередь, представитель сказал подождите 15 минут, а через 20 минут сказал что мест нет.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из общего раздела «Аэрофлота»
    Дата: 2019.23.07 16:35 16:54 Автор: Сергей Д

    Я давно являюсь обладателем золотого статуса «Клуб Аэрофлот-бонус» и часто совершаю перелеты этой авиакомпанией. Но недавно, во время очередного перелета, со мной произошла отвратительная ситуация. Мало того, что после оплаты за услугу повышения класса нас бортпроводники отказались посадить в салон класса Бизнес, хотя мы им и квитанцию об оплаты показывали и места свободные в Бизнес классе были, так еще и грозились высадить из самолета.
    По возвращению, я много раз звонил на горячую линию для выяснения причин случившегося, но так разумного ответа от них и не получил, все тянут время. Деньги тоже возвращать отказываются удобным для меня способом, говорят в Москву приезжать за возвратом. Т.е. получается, что даже возвратить причитающуюся мне сумму я должен за свой счет.
    На данный момент направил претензию в адрес «Аэрофлот», очень надеюсь, что мою жалобу все же рассмотрят и примут необходимые меры.