Отзывы об «Аэрофлоте»

Отзывы пассажиров об авиакомпании «Аэрофлот» будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию.

В отзывах об авиакомпании «Аэрофлот» отмечают:

  • пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя)
  • работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту
  • чистоту на борту и состояние самолета
  • работу экипажа (бортпроводников) во время полета
  • качество питания на борту
  • перевозку багажа (был ли в целости доставлен багаж)

Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании «Аэрофлот» в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Аноним

    Должны были лететь транзитом из Москвы с Аэрофлот, долгий путь всей семьей, с детьми, взяли бизнес. Выдали посадочные, на стойке регистрации девушка спросила о тестах на коронавирус, мы переспросили, разве они нужны для транзита? Звонили раз десять уточняли, нас уверяли, что для транзитного рейса в наш пункт назначения тест не нужен! Также уточнили за день до вылета. Девушка на стойке-регистрации ничего не ответила, молча зарегистрировала. И сегодня в Новый год нас и многих других транзитных пассажиров развернули без теста и декларации по состоянию здоровья. Вместо того, чтобы придумать систему оповещения в такой ситуации, Аэрофлот полностью переложила ответственность на пассажиров, новые правила вступившие за 2 дня до вылета – никого не предупредили. Кто плакал, кто кричал, кто ругался, кто-то прибывал в шоке, и итог один: билеты сгорели. Зачем выдавать посадочные талоны и издевательским образом разворачивать людей уже при посадке???? Это очередной вид мошенничества в период пандемии и вы туда же??? Мы постоянные клиенты, члены клуба разочарованы. Абсолютно свинский подход к клиентам. Аэрофлот, будьте людьми, наймите человека, который будет уведомлять об изменениях в связи с ковидными поправками, так нельзя!

  • Аноним

    Я и моя девушка осуществляли перелёт из Москвы в Краснодар рейсом SU 1272.
    Самолет сел в аэропорте “Платов” г. Ростов по неподходящим погодным условиям аэропорта “Краснодар” (в тот момент в Краснодаре и правда был сильный дождь со снегом). Скажу честно, было очень волнительно, т.к. нас предупредили о изменении за 3-4 минуты до посадки, казалось что посадка аварийная.
    После успешного приземления, в автобус, который отвозил пассажиров в здание аэропорта с нами направился бортпроводник, который уверил, что “аэрофлот” компенсирует все затраты на путь из Платова в место назначения (г. Краснодар), главное сохранять все билеты/чеки и тщательно описать ситуацию сотруднику компании.
    В самом аэропорте Платов нам дали прохладительные напитки в кафе (по факту – 2 бутылки 0.5 бонаквы) и сказали ожидать информацию, т.к. мы скоро будем взлетать (предполагалось через 2-3 часа совершить взлёт). Позже, нам сообщили о задержке взлёта на 3 часа, а потом и вовсе его отменили.
    Ориентируюсь на слова бортпроводника о безусловной компенсации, я вызвал Яндекс-такси и выбрал маршрут с водителем до Краснодара (разница в экономии на билетах жд была минимальной – около 1 т.р.)
    По приезду в Краснодар, я оформил заявку на компенсацию дороги, приложив все квитанции и тщательно описав ситуацию, но гражданин Фещенко И.В. из группы претензий и жалоб, написал:
    “Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ перевозчик не несет ответственности за просрочку доставки пассажира, если просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика”

    Тот факт, что бортпроводник ввел меня в заблуждение, а также факты непредвиденной посадки самолета и откровенно низкого качества оценки метеоусловий в анализ взяты не были.
    Советую всем обходить данную компанию стороной, не ожидал такого позора и несогласованности от “аэрофлота”

  • Аноним

    Летел этой компанией летом прошлого года..в Шереметьево пропал багаж мой..написал заявление..и уехал домой…прошло уже больше полгода …Аэрофлот даже не отвечает на сообщение

  • Пассажир 737

    Попытался зарегистрироваться онлайн за 42 минуты до вылета. В итоге ошибка приложения. Далее надпись, что регистрация недоступна. На стойке сказали, что мест в самолете уже нет. Представитель авиакомпании предложил только платную замену…
    В итоге 9 часов в аэропорту и платная замена по двойному тарифу.

    Никогда не летайте этой авиакомпанией!

  • Аноним

    В очередной раз был вынужден летать этой убогой линией… В этот раз стыковочный рейс Schiphol Москва.. И как всегда их отличительная черта это философия снимать людей с рейса всеми правдами и не правдами.. Синдром маленького начальника процветает.

    Ещё не супер пристегнуть ремень как старший проводник уже успел всех предупредить и высказать перечень причин по которым будут снимать с рейса .. Я ощущал себя словно в параллельном мире где я словно какой-то быдло дебошир .. Облетав пол света на разный авиалиниях – мне сразу стало грустно узнав что предстоит перелёт на аэрофлоте ..
    то ужасная реклама для страны и нашего народа в целом..

  • Аноним

    Самый НЕГОСТЕПРИИМНЫЙ кабинный экипаж. Рейс 1165 5.05.2021г.

  • Аноним

    Летели 04.05.2021 по маршруту Каир-Москва. В самолёте было очень холодно, просьбу сделать поменьше кондиционирование – проигнорировали. На просьбу дать плед ребёнку – сказали мы из тёплой страны летим, не положенно. Это что за новшество? Укрывались в итоге все куртками. По итогу после такого ночного перелёта я и ребенок простыли. Ещё вопрос по питанию. Заказывали спец питание, во время кормления ребёнок спал – попросили дать с собой набор (без горячего) – просьбу также проигнорировали. Часто летаем вашей авиакомпанией, но с таким экипажем столкнулись впервые – полное отсутсвие заинтересованности в обращениях пассажиров, игнорирований всех просьб.

  • Аноним

    Летели 1 мая рейсом Аэрофлота , номер 1123 ,из Сочи в Москву , сколько б не летала всегда были удачные взлеты и посадки ,( раз, уж, пишу) , но с этим рейсом нечто особенное , невероятно мягкие и взлет и посадка , без каких – либо ощущений, как по рельсам . Респект и премию пилотам или пилоту .