Отзывы о Smartavia

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию.

В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают:

  • пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя)
  • работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту
  • чистоту на борту и состояние самолета
  • работу экипажа (бортпроводников) во время полета
  • качество питания на борту
  • перевозку багажа (был ли в целости доставлен багаж)

Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из основного раздела Smartavia
    Автор Надежда Дата 19.06 11:08

    Сижу жду посадки, решила написать отзыв, пока эмоции не улеглись. У компании есть три тарифа: “Базовый”, “Стандарт” и “Лайт”, у каждого из них разные требования к ручной клади (у “Базового” самый большой допустимый вес и габариты”. Перед тем, как паковать вещи, открыла свой электронный билет и посмотрела – в нём написано “Базовый тариф”, отлично, собираюсь. На регистрации мне говорят, что у меня тариф “Лайт”, мой рюкзак превышает допустимые параметры РК и я должа оплатить перевес – 3000 р.!

    Оказывается, слова “Базовый тариф” в билете это не название тарифа, а заголовок поля в билете, а собственно название тарифа – это пять букв латинского алфавита под этим заголовком. И эти буквы не “LIGHT”, а просто случайные буквы, которые неведомо по какому принципу выбрали для кодировки. Девушка на кассе сказала, что я не одна в такой ситуации оказалась.

    Я ужималась как могла, брала вещей по минимуму и в итоге отдала практически ещё одну стоимость билета. За эти же деньги, кстати, можно было бы оплатить полноценный багаж.

  • Аноним

    В период мировой пандемии короновируса, введения в стране самоизоляции и карантина, авиакомпания ОТКАЗЫВАЕТСЯ возвращать деньги за невозвратные билеты, тем самым толкая людей просто на погибель! ПОЗОР крахоборству, безразличию и преступному поведению авиакомпании в это тяжелое для страны и людей время!!!

  • Аноним

    Очень надеюсь, что такие авиакомпании перестанут наконец-то существовать. Отменяют рейсы, предупредив об этом за три дня, ломают людям планы, не предлагая каких-либо альтернатив. От них только лицемерные выражения сожаления и никакой помощи за их же недоработки. Жалею, что связался с ними и никому не рекомендую.

  • Аноним

    Отвратительная авиакомпания. Ручная кладь с размером мужского портфеля. Перед вылетом сумка была замерена сантиметром со всех сторон и по габаритам, которые прописаны на сайте подходила, но в рамку установленной у стойки регистрации она не влезла. Так как мы летели семьёй состоящей из 3-х человек соответственно 3 сумки весом не больше 4-6кг.Сотрудница предложила заплатить по 2700р за каждую сумку как за целый багаж или 3000р за еденицу с возможностью взять с собой на борт самолета. Это просто без предел. Лучше заплатить за билет чуть больше, но лететь другим авиаперевозчиком, что мы и сделали на обратном пути. Смартавиа самая жадная компания. Кстати на борту нет питания, только 50 грамм воды без газа за весь перелет. Больше никогда не полетим этой компанией.

  • Аноним

    Покупал билеты на 18 апреля Архангельск-Москва-Архангельск. По причине коронавируса мой рейс был отменен, а мне было предложено написать на возврат денежных средств. Прождав месяц, меня прислали ваучер, который действует всего год. По объективным причинам я предполагаю, что через год суммы этого ваучера не хватит на покрытие аналогичных билетов (его уже не хватает). Поэтому я написал претензию о возврате денег вместо этого ваучера. И вот уже 4 МЕСЯЦА!!! я жду, когда мне вернут деньги. Это беспредел, т.к. информирования никакого, все возможные сроки уже просрочены. Эта авиакомпания присвоила мои деньги (как и средства многих других) себе и ушла в тень.

  • Аноним

    Дешёвые билеты вам очень дорого обойдутся. Устраивают ловушки и берут огромные суммы. Нас остановили уже перед посадкой в автобус, когда оторвали посадочный талон и у тебя обратной дороги нет, предложили, или бросить там чемодан, или платить 3000 рублей. Билет за 2000 рублей обошлись 5000 и испорченное настроение на 100%.

  • Аноним

    Ужасная компания! Советую обходить мимо! Прошли онлайн регистрацию, а в аэропорту не оказался аппарат, который распечатал бы посадочный талон. В результате….. пока разбирались опоздали. Заставили платить штраф 3500. Пропустили и посадили на мое же место, указанное в электронном посадочном талоне.

  • Аноним

    Хочу поделиться неприятным опытом взаимодействия с Smartavia.
    Я приобрела в сентябре этого года билет до Симферополя и обратно. По личным причинам мне понадобилось оказаться до поездки в Крым в Краснодаре. Рейсы в Краснодар у авиакомпании есть. Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать, возможно ли поменять направление одного из билетов, то есть заменить первый билет на направление в Краснодар, оттуда бы я своим ходом приехала в Крым, и обратно, как и планировалось, я бы улетела из Симферополя.
    Сотрудники авиакомпании мне сказали, что обмен билета возможен, несколько раз меня переключали для уточнения каких-то вопросов, в первый раз я провисела пол часа на линии, звонок сбросился. Я еще перезвонила, мне также сказали, что обмен возможен и переключили на сотрудников для оплаты услуги обмена билета. Я снова провисела минут 20 и звонок прервался. В общей сложности, я провисела на линии 4 часа (!!!) 6 сотрудников при каждом очередном звонке мне с уверенностью утверждали, что обмен возможен. И только в 23:30 при седьмом звонке новый ответивший мне сотрудник сказал, что в моем рейсе нельзя поменять направление. Я спросила, куда можно написать свою жалобу, меня отправили на форму обратной связи на сайте. Пришла отбивка, что со мной свяжутся в течение 5 дней. Прошло 2 недели. Мне даже не написали!
    Я ужасаюсь, насколько некомпетентные люди работают в компании. 6 человек из 7 мне утверждали одно, седьмой абсолютно другое. Я потратила 4 часа своего времени из-за некомпетентности сотрудников компании, передо мной даже никто не извинился. Это отвратительнейший сервис. Я никому не рекомендую эту компанию. 0 из 10!

  • Аноним

    Выражаю благодарность сотрудникам авиакомпании Smartaviа: бортпроводникам рейса 535(Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону) 07.10.2020г.- благодаря честности и порядочности которых я смогла вернуть свои вещи, забытые на борту самолёта.

  • Аноним

    Не в коем случае не летайте этой компанией, обманывают, уменьшили габариты ручной клади, таким образом что даже рюкзак не проходит по габаритам, заставили доплачивать 3 тыс руб, надеюсь таких компаний не будет больше на рынке.

  • Аноним

    Раньше довольно часто пользовался услугами этой авиакомпании,тогда еще они назывались NORDAVIA, в основном на рейсы по направлению Санкт-Петербург-Архангельск и обратно. Но ситуация, случившаяся 28 ноября 2020, поставила жирный крест на отношениях с этой конторкой.
    Я понимаю, что это коммерческая компания и все ищут способы заработать денег, тем более во времена кризиса и тяжелой экономической ситуацией, связанной с пандемией. Пассажиропоток упал абсолютно у всех, но не все опустились до мошеннических схем с залезанием в карман своим клиентам, чтобы компенсировать свои убытки. Речь идет об, теперь уже, известной и вполне рабочей схеме с намеренным занижением допустимых габаритов ручной клади, которая в нашем случае была полной неожиданностью, когда мы были вынуждены заплатить 2500 рублей за стандартный чемодан (купленный специально для того, чтобы не сдавать багаж, а путешествовать налегке с ручной кладью) весом 6 кг и размерами до 55х40х20 см, с которым я уже долгое время беспроблемно путешествую, пользуясь услугами самых разных авиакомпаний. Так вот он не поместился в чудо-рамку 40х30х20 см, а поскольку других вариантов не было, то пришлось доплатить за то, что не вписались в норматив. Боюсь, что с таким подходом SMARTAVIA, скорее всего, не впишется в рынок и проиграет конкурентную борьбу тем, для кого «клиентоориентированность» не пустой звук. Модель бизнеса, построенная на разовых клиентах, а именно они целевая группа компании, должна умереть. И это обязательно случится. Сегодня я и моя семья сделали свой выбор-никогда больше не пользоваться услугами данной компании (ребрендинг уже не поможет). Я буду не рекомендовать всем своим друзьям, знакомым, близким людям и коллегам по работе эту контору и призываю всех бороться с этим беспределом простым способом-голосовать рублем.

  • Аноним

    Компания аферистов, начиная со стоимости услуг, кончая хамским поведением представителя никогда не летайте

  • Аноним

    Я никогда в жизни не писала плохие отзывы,но smartavia вывела меня из себя. Дерут деньги за ручную кладь как хотят. Нужно предупреждать об этом! Заплатила не за что 3к. Никогда в жизни больше не буду связываться с этой компанией! Моя оценка 1/10. Надеюсь,ее закроют.