Отзывы о Smartavia

Отзывы Smartavia

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию.

В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают:

  • пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя)
  • работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту
  • чистоту на борту и состояние самолета
  • работу экипажа (бортпроводников) во время полета
  • качество питания на борту
  • перевозку багажа (был ли в целости доставлен багаж)

Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из основного раздела Smartavia
    Автор Надежда Дата 19.06 11:08

    Сижу жду посадки, решила написать отзыв, пока эмоции не улеглись. У компании есть три тарифа: “Базовый”, “Стандарт” и “Лайт”, у каждого из них разные требования к ручной клади (у “Базового” самый большой допустимый вес и габариты”. Перед тем, как паковать вещи, открыла свой электронный билет и посмотрела – в нём написано “Базовый тариф”, отлично, собираюсь. На регистрации мне говорят, что у меня тариф “Лайт”, мой рюкзак превышает допустимые параметры РК и я должа оплатить перевес – 3000 р.!

    Оказывается, слова “Базовый тариф” в билете это не название тарифа, а заголовок поля в билете, а собственно название тарифа – это пять букв латинского алфавита под этим заголовком. И эти буквы не “LIGHT”, а просто случайные буквы, которые неведомо по какому принципу выбрали для кодировки. Девушка на кассе сказала, что я не одна в такой ситуации оказалась.

    Я ужималась как могла, брала вещей по минимуму и в итоге отдала практически ещё одну стоимость билета. За эти же деньги, кстати, можно было бы оплатить полноценный багаж.

  • Аноним

    В период мировой пандемии короновируса, введения в стране самоизоляции и карантина, авиакомпания ОТКАЗЫВАЕТСЯ возвращать деньги за невозвратные билеты, тем самым толкая людей просто на погибель! ПОЗОР крахоборству, безразличию и преступному поведению авиакомпании в это тяжелое для страны и людей время!!!

  • Аноним

    Очень надеюсь, что такие авиакомпании перестанут наконец-то существовать. Отменяют рейсы, предупредив об этом за три дня, ломают людям планы, не предлагая каких-либо альтернатив. От них только лицемерные выражения сожаления и никакой помощи за их же недоработки. Жалею, что связался с ними и никому не рекомендую.

  • Аноним

    Отвратительная авиакомпания. Ручная кладь с размером мужского портфеля. Перед вылетом сумка была замерена сантиметром со всех сторон и по габаритам, которые прописаны на сайте подходила, но в рамку установленной у стойки регистрации она не влезла. Так как мы летели семьёй состоящей из 3-х человек соответственно 3 сумки весом не больше 4-6кг.Сотрудница предложила заплатить по 2700р за каждую сумку как за целый багаж или 3000р за еденицу с возможностью взять с собой на борт самолета. Это просто без предел. Лучше заплатить за билет чуть больше, но лететь другим авиаперевозчиком, что мы и сделали на обратном пути. Смартавиа самая жадная компания. Кстати на борту нет питания, только 50 грамм воды без газа за весь перелет. Больше никогда не полетим этой компанией.

  • Аноним

    Покупал билеты на 18 апреля Архангельск-Москва-Архангельск. По причине коронавируса мой рейс был отменен, а мне было предложено написать на возврат денежных средств. Прождав месяц, меня прислали ваучер, который действует всего год. По объективным причинам я предполагаю, что через год суммы этого ваучера не хватит на покрытие аналогичных билетов (его уже не хватает). Поэтому я написал претензию о возврате денег вместо этого ваучера. И вот уже 4 МЕСЯЦА!!! я жду, когда мне вернут деньги. Это беспредел, т.к. информирования никакого, все возможные сроки уже просрочены. Эта авиакомпания присвоила мои деньги (как и средства многих других) себе и ушла в тень.