Отзывы об Smartavia

Отзывы Smartavia

Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию.

В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают:

  • пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя)
  • работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту
  • чистоту на борту и состояние самолета
  • работу экипажа (бортпроводников) во время полета
  • качество питания на борту
  • перевозку багажа (был ли в целости доставлен багаж)

Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях.

  • Денис Рябинин

    Отзыв перенесен из основного раздела Smartavia
    Автор Надежда Дата 19.06 11:08

    Сижу жду посадки, решила написать отзыв, пока эмоции не улеглись. У компании есть три тарифа: «Базовый», «Стандарт» и «Лайт», у каждого из них разные требования к ручной клади (у «Базового» самый большой допустимый вес и габариты». Перед тем, как паковать вещи, открыла свой электронный билет и посмотрела — в нём написано «Базовый тариф», отлично, собираюсь. На регистрации мне говорят, что у меня тариф «Лайт», мой рюкзак превышает допустимые параметры РК и я должа оплатить перевес — 3000 р.!

    Оказывается, слова «Базовый тариф» в билете это не название тарифа, а заголовок поля в билете, а собственно название тарифа — это пять букв латинского алфавита под этим заголовком. И эти буквы не «LIGHT», а просто случайные буквы, которые неведомо по какому принципу выбрали для кодировки. Девушка на кассе сказала, что я не одна в такой ситуации оказалась.

    Я ужималась как могла, брала вещей по минимуму и в итоге отдала практически ещё одну стоимость билета. За эти же деньги, кстати, можно было бы оплатить полноценный багаж.