Отзывы о «Победе»

Отзывы пассажиров об авиакомпании «Победа» будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и выбирает подходящую авиакомпанию.

В отзывах об авиакомпании «Победа» отмечают:

  • пунктуальность (был ли выполнен рейс вовремя)
  • работу сотрудников во время регистрации на рейс
  • чистоту на борту и состояние самолета
  • работу экипажа (бортпроводников) во время полета
  • качество питания на борту самолета
  • работу пилотов (взлет, посадка)

Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании «Победа» в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.

Читайте также: Отзыв редактора Авианити о полете на «Победе»

 

  • Аноним

    Это ужасная компания!!!! Должны были вылететь 8.01.2021. Из Москвы в Казань в 19.45 аэропорт ” Внуково” . Приехали за 2 часа, простояли в общей очереди на стойках час ,когда осталось 55минут до вылета, нас вызвали из очереди. У нас ребёнок 7лет, ему родственники подарили машину , Денис, который нас принимал на стойке регистрации, и уже оформил и забил паспорта и свидетельство о рождении ребёнка,сказал, что в руках её держать нельзя и заставил положить в сумку, благодаря чему заставил нас уплатить 4700, я конечно не сразу согласилась , но время не было из-за длинной очереди, в котороц мы простояли 1час, муж побежал оплачивать, работала только одна касса, где были другие сотрудники касс???? В это время Денис, отправил, сумку в которой лежало свидетельство о рождении ребенка в багаж, когда мы пришли к стойке вылета, нам объяснили, что без свидетельства нельзя, мы объяснили всю ситуацию, но бесполезно, несмотря на то,что что свидетельство уже было забито Денисом и поставлена печать в наших с мужем паспортах о ребёнке, нас просто не пропустили, я не могла в это поверить, до вылета оставалось 38 минут, мы побежали к представителям компании на 3 этаж аэропорта ” Внуково” , они сообщили, что помочь не могут, никто сейчас ничего выяснять не будет, у меня подскочило давление от такой наглости сотрудников компании, далее мы пытались вернуть деньги за невостребованый багаж, на что все те же сотрудники ответили, что это получилось не по их вине, а если дословно: “Ничего мы Вам Вам возвращать не собираемся.” Я не могла поверить ,что это происходит с нами, сколько раз летали другими авиакомпаниям, но такого хамства, наглости и наживы на людях и детях, я ещё не видела. Я попыталась снова подойти к Денису, попросила вернуть хотя бы деньги за багаж, на что он мне ответил, что ему свою семью нужно кормить, тут и пазл сложился.

  • Аноним

    Продолжая свой отзыв скажу, в итоге мы купили билет на поезд и поехали на такси на Казанский вокзал, поездка обошлась нам в 27000, вместо 10000, за перелёт в самолёте авиакомпании ” Победа”. Вот такая ” победа” над людьми у этой компании , каждый зарабатывает как может!!!!

  • Аноним

    Компания рога и копыта. Сказать больше нечего. Отношение к клиентам хуже чем собакам. Купил билет еб…..ся сам. По вине компании отказался от билета, хрен кто бабки вернул. Лучше ездить на оленей упряжке чем с этой фиомой. Не берите билеты можно влипнуть некисло.

  • Аноним

    Ещё не полетел а настроение испортили дали самое плохое место из всех никогда больше не свяжусь с этой компанией

  • Аноним

    Вылет 19-50 Мурманск-Москва. Рейс задержали, время 4-30, предварительно вылет 11-30, гостиницы нет, на телефон не отвечают.

  • Аноним

    Ой какой ужас просто кошмар Я не знаю как люди имеют дело с этого компания я Это просто ужас будто день Проклятие когда я начал лететь с этой компании

  • Анастасия Симакова

    Спасибо, Победа, за бесценный опыт, негативные эмоции и вылетевшие в трубу деньги!

    Хочется опустить лирику, но мне кажется, человеческий фактор играет огромную роль в сфере оказания услуг, пусть даже и низкобюджетных…
    Было раннее утро 3 января, мы добирались из Новой Москвы в Шереметьево, встали в 5 утра…
    Примчались в аэропорт, зарегистрировались на рейс, прошли досмотр и были отпущены в зону бутиков и ароматного фастфуда. Некий Spaten Haus привлек мое внимание картинками с аппетитными хот-догами, я заказала два. Фройлен двигалась очень медленно и не поняла сразу что нам с собой… я почувствовала, что время поджимает, глянула на часы — 7:55! окончание времени посадки! вылетаю из сосисочной, благо она рядом с нашим гейтом, смотрю в сторону 12 выхода и там никого нет! Дверь закрыта!… Закрыта дверь в наши счастливые зимние каникулы!
    Мы побежали к 14-15 выходу, там у стойки регистрации стояли представители какой-то авиакомпании, естественно они отправили нас обратно к нашему выходу. Когда мы вернулись к 12 выходу, было 7:57 и навстречу шла девушка из Победы (бейджика я на ней в панике не заметила)… она сказала, что посадка окончена, шатл уехал, потом отмахнулась от нас и ушла… До вылета оставалось еще около 20 минут. Самое интересное, что в 7:55 дверь была уже закрыта! нас никто не искал, не объявлял по громкой связи… зарегистрированные пассажиры пропали в аэропорту! А ведь он является режимным объектом! И получается пассажиры компании Победа могут легко зарегистрироваться на рейс и НЕ улететь!

    Пока мы пробирались обратно через зону досмотра, нам по секрету шепнули, что для Победы это не редкость…. очень жаль… неужели, несколько литров топлива, которое вы экономите на отсутствующих на борту, вам дороже репутации? На стойке информации Победы в аэропорту нам сказали, что пассажир сам отвечает за свое своевременное появление и бла-бла-бла, но это так неинтересно…

  • Аноним

    Купили билет, перепутали направления что бы поменять заплатила 6 тысяч просто за изменения рейса, в течение 15 минут после покупки, это днище а не компания! 15 тысяч за победу это перебор! Ещё 180 рублей, что бы им дозвониться! Понятно что эконом класс, но не до такой же степени людей обдирать?! Изменение 5к это не в какие ворота, и даже стакана воды не дадут! Потому что у них закончатся стаканы как обычно! Не какой лояльности и клиентоориентированности!!! Ужасная компания!!! Рейс 29.01 купили 24 и внесли изменения за 15 минут! Но их это не волнует! 5 тыс взяли и ладно! Днище, а не победа!!

  • Аноним

    Совершали перелет маршрутом Омск-Москва-Омск, до Москвы долетели хорошо. В Москве Шереметьево при регистрации сотрудники обьявили что я должен доплатить по 500рублей за билет за внесение изменений (не указано отчество, при этом при бронировании билетов отчество указывалось и при посадке в Омске оно было),пугали 5000 рублей с человека, так как время поджимало, был вынужден оплатить по 500р с человека. после оплаты я получил посадочные талоны где отчество так и не значиться, то есть отчество отсутствовало только на компьютере сотрудников, в чем само собой я убедиться не могу. И возникает вопрос- в какой момент исчезает отчество? Я данную ситуацию вижу как заработок обманным способом компании и сотрудников, так как сотрудник скорее всего получает процент с доп. услуг. Кстати при проверке маршрутной квитанции отчество есть. Будем подавать досудебную претензию о возмещении полной стоимости за перелет+ моральный ущерб.

  • Лейсан Габидуллина

    Летела из Казани в Санкт Петербург 18.01 и 22.01 обратно в Казань. Хорошо что полёт был 2 часа больше не вытерпела бы ! Стюардессы предлагают Пассажирам приобрести алкоголь весь салон просто провонял рюмочной, мало того те кто покупает Алкоголь им можно снять маску и употреблять в общественном месте, а вот я не пьющий человек получала замечание натянуть на нос маску где вообще справедливость ??? Шарашкина контора, грубый персонал !

  • Аноним

    Рейсом DP6532 Барнаул-Москва была с собой ручная кладь в габаритах но весом 11,3 кг объясняя сотруднику на стойки 6 что в сумке находятся важные документы слышать они не чего не желали грубили и Заставляли оформить багаж но спорить с ними без полезно. Самая худшая авиокампания не когда не летал и не буду. Уму не постижимо за багаж оплатить 3700 и в чем ваша дешевизна. При таком раскладе лучше летать на S7 либо другие компании в них хоть платишь 7-9 тысяч дак там все и багаж до 10 и ручная кладь до 10. ужасная конечно победа. Победа над людьми сбор двойных денег. Мало того чтобы оплатить багаж начали гонять по стойкам оплатите на 9 вернитесь на 6 постой там очередь постой тут. Ужасное отношение.