Отзыв об авиакомпании «Победа»

Авиакомпания «Победа» — самая неоднозначная по отзывам российская авиакомпания. Объективных и взвешенных обзоров российского лоукостера мало. Скандальные истории об авиакомпании из СМИ, сильно положительные или строго отрицательные отзывы пассажиров могут помешать определиться с выбором: лететь на «Победе» или выбрать другую авиакомпанию.

Внести ясность и узнать объективное мнение об авиакомпании «Победа» поможет подробный отзыв Дениса Рябинина: от покупки авиабилетов до приземления самолета. Денис — опытный путешественник, не первый год летает на «Победе» и других зарубежных лоукост авиакомпаниях.

Победа отзывы пассажиров

Отзыв о «Победе» как о лоукостере

«Победа» — лоукостер, а это означает, что у авиакомпании все дополнительные услуги платные, за счет чего авиабилеты стоят дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Поэтому считать минусом платный багаж, выбор места и другие платные услуги авиакомпании лоукостера неправильно.

Не летали бюджетными авиакомпаниями? Рекомендую прочитать заметку что такое лоукостеры, чтобы понимать, что из себя представляют бюджетные авиакомпании.

Отзыв актуальный для 2018 года. В начале работы авиакомпании «Победа» было много косяков, но сейчас о них писать нет смысла. Отношение к пассажирам, правила перевозки и даже сайт авиакомпании поменялись. Буду рад, если поделитесь вашим опытом полетов на «Победе».

Покупка билетов и дополнительных услуг

В основном, я покупаю авиабилеты «Победы» не на сайте авиакомпании. Купить билеты на сайте «Победы» за 499 и 999 рублей невозможно из-за 2-3% платежной комиссии лоукостера. Всегда сравниваю цены с агентствами в поиске авиабилетов, агентства продают билеты «Победы» обычно дешевле, к тому же они не берут комиссию за оплату билетов карточкой. Кроме того, у агентств бронирования есть бесплатные бонусы: напоминание по смс, бесплатные звонки, когда есть вопросы по рейсу или багажу, дополнительные бонусы и скидки.

За отсутствие дополнительных комиссий минусов «Победе» ставить не буду. От конкуренции между агентствами и авиакомпанией выигрывает только пассажир. Не забывайте сравнивать цены билетов.

Оплата дополнительных услуг

Оплату багажа и дополнительных услуг лучше производить на сайте «Победы» или через приложение. Вводите данные брони и номер авиабилета pobeda.aero и переходите в управление бронированием.

Здесь можно выбрать багаж до 10 или до 20 кг, нестандартный багаж, места в самолете, приоритетную посадку. Интерфейс понятный и оплатить все просто. Все габариты указаны, нареканий к авиакомпании нет. Единственный минус, что при оплате картой возьмут 2% комиссии.

Регистрация, аэропорт и багаж

Регистрацию можно пройти онлайн или в аэропорту. Если не пройти онлайн регистрацию при вылете из-за рубежа, то на стойке регистрации в аэропорту придется заплатить 25 евро. Считать это за минус авиакомпании не стоит, платная регистрация на рейс — обычная практика лоукостеров.

Регистрация в аэропорту

При вылете из базового аэропорта «Победы» во Внуково будьте готовы к очереди на регистрацию рейса. Все рейсы «Победы» обслуживают 8-12 стоек. Очередь единая на все рейсы. Двигается быстро, дольше 15 минут не стоял. Когда заканчивается регистрация рейс, сотрудники «Победы» бесплатно предлагают пассажирам пройти на регистрацию без очереди.

Регистрация на рейсы Победы во Внуково

Из минусов: довольно большая общая очередь на регистрацию во Внуково, нет отдельной очереди сдачи багажа drop off для тех, кто уже оплатил багаж и прошел онлайн регистрацию на сайте.

Сдача багажа в аэропорту

Раньше «Победой» нельзя было бесплатно провозить рюкзаки, сотрудники лоукостера строго проверяли размер багажа каждого пассажира, из-за чего иногда возникали конфликты в аэропорту. За последние 2 года я летал на «Победе» около 12 раз: с рюкзаком и багажом проблем не было.

Думаю, что у авиакомпании «Победа» появилось внутреннее правило перестать «докапываться» до пассажиров. При отсутствии серьезных нарушений по размерам багажа — никто слова не скажет. Разбираться из-за каждой сумки и каждого сантиметра у лоукостера нет времени. Очереди станут только больше, опоздавших и обиженных пассажиров больше, в итоге проиграют все. «Победе» важно быстро «загрузить» пассажиров, долететь и «разгрузить». Время конфликтов прошло, это хорошо.

Ручная кладь

Я летаю с рюкзаком, который может влезть в калибратор только если его сложить, и ноутбуком 15″, который может влезть в калибратор только без папки-чехла. Проблем с ручной кладью у меня не было. На вопрос: «с таким рюкзаком можно?», представители авиакомпании на стойке регистрации говорят: «да, проходите». На случай, если встречу недоброжелательного «властелина багажа и калибратора», то переложу свернутый рюкзак в пакет, а ноутбук возьму в руки.

Поставлю плюс «Победе» за то, что авиакомпания стала более лояльная к перевозке ручной клади и багажа. Но не стоит злоупотреблять правилами, нужно соблюдать требования перевозчика.

На борту самолета

К самолетам «Победа» доставляет пассажиров на автобусах, это обычная практика лоукостеров. Телескопические трапы не используют, поскольку это отдельная платная услуга для авиакомпаний и дополнительное время для стыковок. Лоукостеру важно быстро прилететь, развернуться и улететь.

Первым самолетам «Победы» Boeing 737-800 уже исполнилось 4 года. Салоны первых лайнеров «Победы» немного поизносились, но на вид они лучше выглядят, чем возрастные самолеты других российских авиакомпаний. Летать на современных новых самолетах приятно. Лоукостер пополняет парк новыми лайнерами, закупает 6-8 самолетов в год.

Чистота

В самолете чисто. Даже когда рейс вылетает не из аэропортов базирования, где убираются только бортпроводники. Не раз отмечал, что во время полета сотрудники убирают в туалетах. Это плюс для российского лоукостера. В самолетах зарубежных лоукост авиакомпаниях часто встречаю обертки, остатки еды на полу, бутылки. Бортпроводники там не убирают, а «Победа» убирает — молодцы!

Сиденья

Одноразовых чехлов на подголовниках нет. Шаг между сиденьями плотный. Кто ближе к 2 метрам лучше выбрать платные места XL и XLL. Рекомендую прочитать заметку про выбор мест в «Победе».

Сиденья в Победе

Карманы на сиденьях впереди пассажиров убраны. Поэтому личные вещи придется убирать в багажную полку. Это сделано, чтобы сократить время на уборку салона и освободить место для ног.

Сиденья удобные, но не откидываются. Возможно для многих пассажиров это будет главным минусом, но зато впереди сидящий пассажир не сможет откинуться — все в равных условиях.

Багажные полки

Багажные полки большие. За время полетов не разу не было ситуации, когда приходилось искать свободную полку для ручной клади.

Взлет и посадка

Взлет и набор высоты плавный. Уши сильно не закладывает. Кому приходилось летать на зарубежных авиакомпаниях, которые также эксплуатируют узкофюзеляжные самолеты, замечали более «агрессивный» набор высоты. Это необходимо для того, чтобы быстрее выйти на нужную высоту и сэкономить топливо. Такой резкий взлет вызывает дискомфорт у пассажиров. Посадка мягкая, насколько это возможно на узкофюзеляжных самолетах. К пилотам «Победы» нареканий нет.

Во время полета

Рекламных объявлений, постеров на багажных полках и сиденьях нет. Это главный атрибут зарубежных лоукостеров. Во время полета капитан «Победы» выходит на связь, рассказывает пассажирам об этапах полета и маршруте следования.

Подсветка салона Победы

В салоне самолета Boeing 737-800 интересная подсветка, которая во время полета меняет цвета. На вечерних и ночных рейсах не мешает глазам и сну.

После взлета бортпроводники раздают журналы «Вестник Победы». Рекомендую взять журнал, есть статейки про города полетов, можно для себя отметить интересные места для посещений.

Еда

«Победа» не кормит во время полета, даже за деньги. Это одно из главных упущений лоукостера. Несмотря на то, что рейсы короткие и выполняются не на дальние расстояния. Воду не предлагают, но если захотите пить — бесплатно предложат стакан воды.

Итоговый отзыв

Авиакомпании «Победа» по 5 звездной шкале можно смело ставить 4. Если при начале полетов к «Победе» у меня были претензии: чрезмерно строгие правила перевозки багажа, строгий контроль со стороны сотрудников в аэропортах, то теперь похоже, что пассажиры и «Победа» притерлись к друг другу.

Минусы «Победы»

  • Очереди на регистрации
  • Отсутствуют стойки drop off
  • Платежная комиссия при оплате

Плюсы «Победы»

  • Дешевые авиабилеты
  • Новые самолеты
  • Чистый салон
  • Лояльные сотрудники (исправились)

Отдельно отмечу, что желая конкурировать с «Победой», другие авиакомпании снижают цены на авиабилеты. На всех направлениях, где летает «Победа», авиабилеты дешевеют. Если в России будет больше таких авиакомпаний, то, благодаря здоровой конкуренции, летать будет дешевле.

Оставить отзыв о «Победе»

Приглашаю в комментариях оставлять отзывы об опыте полетов на «Победе». Интересно узнать мнение пассажиров, которые пользовались зарубежными лоукостерами и могут сравнить их с «Победой». Обязательно пишите, когда вы летали.

Поделитесь с друзьями:
  • Денис Рябинин

    Оставляйте отзывы об авиакомпании «Победа».

  • http://vk.com/id218440973 Жанна Сухарева

    Летела первый раз буквально на днях Победой Москва-Берлин. Все понравилось, немного долго ждали в автобусе, когда довезут до самолета, но я в такие ситуации попадала раза три с Аэрофлотом, а цена билета там в разы выше. Достаточно комфортный самолет, все чисто и аккуратно, регистрация во Внуково очень быстрая (проходила регистрацию в аэропорту, потому что летела с животным). Был негативный опыт полета венгерским wizair и есть с чем сравнивать. Одно не очень удобно на мой взгляд, онлайн регистрация возможна за сутки и вот когда находишься в поездке, то это не очень удобно, не везде есть интернет и принтер. Рекомендую 🙂

  • Мария

    Летала один раз «Победой» и больше не хочется. Есть с чем сравнить из западных лоукостеров. Чтобы выбрать нормальное место с большим шагом — плати. К рюкзакам также докапываются. У западных лоукостеров хотя бы размеры ручной клади адекватные.
    У Победы если заплатить за нормальное место и багаж — цена выходит как у обычных авиаперевозчиков.

  • Ольга

    Мы с группой туристов в количестве 46 человек летели с авиакомпанией «Победа» на экскурсию в Абхазию: туда 14.09.18 рейс DP 117 и обратно 16.09.18 рейс DP 118. При регистрации на рейс из Москвы места в самолёте всей группы были раскиданы так, чтобы все сидели, как можно дальше друг от друга, даже родственники.
    Когда регистрировались на обратный рейс, мы с мужем попросили, чтобы нам дали места рядом, но оказывается, что на «Победе» это делается только за дополнительную плату — 150 рублей. В салоне самолёта мы хотели поменяться с такими же разлучёнными, но стюард сказал, что это строго запрещено, потому что, при падении самолёта будет затруднительно идентифицировать труп (смешно правда ? т.е. они всегда готовы к тому, что разобьются).
    Одному из наших товарищей (мужчине) девушка при регистрации, внимательно изучив его паспорт, выдала билет на имя совершенно посторонней женщины, а потом когда он уже прошёл к терминалам вылета оказалась, что она ещё и зарегистрировала на него багаж всей группы,никак не уведомив его об этом.