Авиакомпания «Победа»

Найти самые дешевые авиабилеты авиакомпании «Победа» проще всего онлайн в поиске Авианити. Купить билеты «Победы» можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.

Вверх к поиску билетов

Рейсы «Победы»

Авиакомпания «Победа» продает билеты на самолет в 81 город: 39 российских и 42 зарубежных. Прямые рейсы перевозчик выполняет из Москвы, Санкт-Петербурга и региональных центров. Расписание лоукостера «Победа» меняется по 2 сезонам навигации полетов: летнему и зимнему.

Самые популярные рейсы

10 самых популярных рейсов авиакомпании «Победа».

МестоНаправлениеПоиск билетов

1

VKO → Санкт-Петербург

Найти билеты

2

Санкт-Петербург → VKO

Найти билеты

3

VKO → Адлер

Найти билеты

4

Адлер → VKO

Найти билеты

5

Екатеринбург → VKO

Найти билеты

6

VKO → Калининград

Найти билеты

7

Калининград → VKO

Найти билеты

8

VKO → Краснодар

Найти билеты

9

SVO → Санкт-Петербург

Найти билеты

10

VKO → Екатеринбург

Найти билеты

Рейсы «Победы» по России

Рейсы «Победы» за границу

Обратите внимание:

Акции и спецпредложения

Авиакомпания «Победа» часто предлагает дешевые авиабилеты по акциям и скидкам. Мы подбираем и публикуем билеты «Победы» по самым низким ценам, включая 499 и 999  рублей.
Напоминаем, что дешевые авиабилеты заканчиваются очень быстро!

Тарифы авиабилетов

Цены на авиабилеты «Победы» по всем направлениям начинаются от 499 рублей и 999 рублей за перелет в одну сторону, включая таксы и сборы. Стоимость билетов на самолет зависит от тарифов, которых у «Победы» три: «Базовый», «Выгодный», и «Возвратный».

Информация об авиакомпании «Победа»

Авиакомпания «Победа» — единственный лоукостер среди российских перевозчиков, входит в группу компаний «Аэрофлот». Реализует проект низкобюджетного перевозчика: дешевые билеты, короткие рейсы, новые самолеты одной модели с салонами эконом-класса, строгие требования к багажу и платные услуги. Это позволяет лоукостеру экономить на издержках и продавать авиабилеты по низким ценам. Главная задача «Победы» — повышение транспортной доступности городов России.

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: нет
  • Материнская авиакомпания: «Аэрофлот»
  • ИАТА: DP
  • ИКАО: PBD

Новости

Новости авиакомпании «Победа», которые будут полезны пассажирам.

Самолеты

Самолет авиакомпании Победы Boeing 737-800

Самолет «Победы» Boeing 737-800 (Фото: Виктор Карасев | Фотобанк Лори)

Воздушный парк «Победы» состоит из новых самолетов Boeing 737-800 NG выпуска 2014-2017 годов. У авиакомпании 29 лайнеров. Самолеты «Победы» вмещают 189 пассажиров и оборудованы только экономическим классом. Авиакомпания предлагает пассажирам выбирать места на борту за дополнительную оплату. На схеме салона «Победы» обозначены места и их стоимость.

Багаж и ручная кладь

В ручной клади авиакомпании «Победы» можно бесплатно перевозить личные вещи размером до 36х30х27 см: сумки, рюкзаки, пакеты, портфели, технику и т. д. За перевозку сдаваемого багажа необходимо доплачивать на сайте авиакомпании, через колл-центр или в аэропорту.

Аэропорты

Контакты

  • Официальный сайт «Победы»: www.pobeda.aero
  • Электронная почта: feedback@pobeda.aero
  • Электронная почта для вынужденного возврата: vozvrat@pobeda.aero
  • Электронная почта для получения кассовых чеков: feedback.fisc@pobeda.aero
  • Платный телефон: +7 (809) 505-47-77. Стоимость звонка из России начинается от 55 рублей за минуту без учета НДС. Для звонка нужен доступ у мобильного оператора к платным звонкам. Специалисты колл-центра круглосуточно отвечают на вопросы по бронированию авиабилетов, провозу багажа и т.д.
  • Телефон для звонков из-за границы: +7 (499) 215-23-00
  • Как позвонить в авиакомпанию «Победа»

Сервисы

Все услуги и сервисы для пассажиров авиакомпании «Победа».

Рекомендуем прочитать подробный отзыв об авиакомпании «Победа», который поможет узнать объективное мнение от покупки билетов до приземления самолета.

Отзывы о «Победе» пассажиры оставляют разные, как положительные, так и отрицательные. Положительные связаны с низкими ценами на авиабилеты, большим выбором маршрутов полетов и новыми самолетами. Основные замечания и недовольства относятся к  строгим требованиям сотрудников лоукостера к багажу в аэропортах и высокой стоимости перевозки платного багажа.

  • Аноним

    Добрый день. Купила билет и доплатила за багаж до 10 к, но не укладываюсь в положенные 10 кг. Можно ли мне доплатить к моему багажу еще за 10 кг, чтобы в итоге получился багаж до 20 кг? Как это сделать? Спасибо .

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Это нужно уточнить в авиакомпании, или на сайте авиакомпании в личном кабинете посмотрите.

  • Аноним

    Добрый день.
    Крайне некрасивый подход и отношение к клиентам в виде функционала сервиса похожего на вымогательство через различные неудобства для пассажиров, такие как, например, предоставление самых неудобных мест в случае неоплаты выбора мест в самолётах, где и так сидения как табуретки, рассаживание членов семьи по разным рядам, отсутствие эл.регистрации, удорожание билетов после нескольких попыток поиска (налицо отслеживание IP адресов и количества обращений). Всё это вызывает негативные эмоции и сходит на почерк “отечественного” маркетинга и владельцев воспитанных, похоже, в стиле 90-х по формуле “выкручивания” рук. При том, что ценник далеко не дешевле других, несмотря на позиционирование, как бюджетной компании. При возможности всегда стараюсь избегать эту “авиакампанию не для клиента” и дальше буду делать также, хотя это и трудно в нашей отчизне, где всё “поделено”, что отчётливо прослеживается по расписанию и локациям полётов. Удачи в “бизнесе”

  • http://vk.com/id55070458 Оксана Садовская

    Здравствуйте,как узнать действительно ли есть у меня билеты?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Проверить почту, проверить личный кабинет на сайте перевозчика, у Вас должны быть маршрутная квитанция.
      Можете тут посмотреть наши рекомендации: https://avianity.ru/info/proverka-aviabiletov/

  • Аноним

    Доброе утро, брали билеты туда-обратно, туда не явились на рейс, и нам аннулировали обратно, а нам они нужны, как нам теперь их восстанавливать

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Обратитесь в авиакомпанию, но скорее всего придется покупать новые билеты, тк Вы нарушили правила авиакомпании не явившись на рейс «туда».

  • Gagik Poghosyan

    Здравствуйте,при покупке авибилета на рейс Москва-Киров была допущена ошибка в имени ,одна первая буква, скажите можно исправить ошибку в имени до начала регистрации или можно во время

  • Евгения Алексеева

    Здравствуйте, я покупала билеты в вашей авиакомпании код бронирования H… на 4 пассажиров. При покупке неправильно указала адрес электронной почты. По коду бронирования распечатала билет, а он оказался совместным. Мне необходим билет на каждого пассажира отдельно и квитанция об оплате каждого пассажира. Как можно решить данный вопрос?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Уточните в авиакомпании, контакты выше в статье.

  • Аноним

    Добрый день! Не могу найти на сайте заявление на сопровождение ребёнка. Где можно найти? Как оформить услугу сопровождения?

  • Аноним

    Компания Победа, дайте обратную связь!

    На горячую линию не дозвониться, пока в ожидании уже начинают списывать деньги, а консультации нет 👎!

    Срочный вопрос! Купила на ребёнка билет, бронь QJRNGT, купила услугу сопровождение.

    За сколько до вылета можно оформить сопровождение?

    Может ли это сделать родственник по нотариальной доверенности? Так как у меня нет возможности посадить ребёнка на самолёт.

    Есть ли у вас представительство в Шереметьево?

  • Alexander Evstafiev

    Компания ни разу не клиентоориентированная! Ручная кладь была на 2 кг меньше положенного, но с виду была чууууть больше положенного размера. Сказали либо плати за багаж, либо запихивай свою ручную кладь в эту коробочку. Перераспределил вещи, запихал. Так вышла сотрудница сфоткать запиханную сумку в качестве доказательства!!! МАРАЗМ!