Авиакомпания Red Wings

Red Wings

Найти дешевые билеты авиакомпании Red Wings («Ред Вингс») проще всего онлайн на Авианити. Поиск сравнит итоговую стоимость билетов на самолет с предложениями авиакомпаний и агентств. Купить авиабилеты Red Wings можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.

Авиабилеты Red Wings

Авиакомпания Red Wings продает авиабилеты по низким ценам в 29 городов, связывая центральный регион России с южным. Также Red Wings совершает перелеты из российских городов за границу. Кроме регулярных рейсов, авиакомпания выполняет чартерные сезонные полеты. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты Red Wings.

Тем пассажирам, кто летит в Симферополь, Red Wings предоставляет услугу Fly&Bus — трансфер на комфортабельных автобусах в города Крыма: Алушта, Евпатория, Севастополь, Саки и Ялта.

Тарифы авиабилетов

Авиабилеты Red Wings делятся на 3 тарифа и 3 класса обслуживания: Light, Standard и Base. Тарифы отличаются стоимостью и набором услуг для внутренних и международных направлений. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания предлагает по тарифу Light.

Багаж и ручная кладь

Багаж и ручную кладь Red Wings разрешает перевозить не по всем тарифам авиабилетов. Например, в авиабилеты эконом класса тарифа Light входит перевозка только ручной клади весом до 10 кг. По тарифам авиабилетов Standard и Base можно брать в полет ручную кладь весом до 5 кг и багаж весом до 23 кг. На некоторых рейсах могут действовать уменьшенные нормы багажа, о чем указывается при бронировании авиабилетов. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов или при регистрации на рейс.

Акции и спецпредложения

Авиакомпания Red Wings часто предлагает дешевые авиабилеты по акциям и спецпредложениям. Поиск Авианити подбирает и публикует авиабилеты Red Wings по самым низким ценам.
Напоминаем, что дешевые авиабилеты заканчиваются очень быстро!

Информация об авиакомпании Red Wings

Red Wings («Ред Вингс») — одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний России: за четыре года авиаперевозчик вырос более, чем в два раза. Выполняет регулярные рейсы из Москвы по центральному и южному регионам России и чартерные перелеты за границу. Ежегодно услугами авиакомпании пользуются порядка 900 тысяч человек.

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: нет
  • ИАТА: WZ
  • ИКАО: RWZ

Новости

Новости авиакомпании Red Wings, которые будут полезны пассажирам.

Сервисы

Сервисы для пассажиров авиакомпании Red Wings.

Самолеты

В парке авиакомпании 4 самолета российского производства Ту-204-100, которые используются на маршрутах до 4600 км и рассчитаны на перевозку 210 пассажиров. В 2017 году флот Red Wings пополнился лайнерами Airbus A320 и A321. Всего у авиакомпании 10 самолетов.

Самолет Red Wings Ту-204

Аэропорты

Контакты

Отзывы об авиакомпании Red Wings

Отзывы пассажиров об авиакомпании Red Wings будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика. Оставляйте комментарии о качестве обслуживания и пунктуальности авиакомпании.

Поделитесь с друзьями:
  • Denis Ryabinin

    Напишите отзыв или комментарий об авиакомпании Ред Вингс, если вы летали на ее рейсах. Ваше мнение поможет будущим пассажирам Ред Вингс принять правильное решение в выборе авиакомпании.

    Не забудьте поставить авиакомпании оценку по пятизвездной шкале 🙂

  • Ирина Челябинск

    Просто ужас!!! Ужасные авиалинии. Если есть возможность, сдайте билеты и купите в других авиакомпаниях. В одну сторону задержали рейс на 4 часа из-за неполадок в самолете. Обратно на 10 часов. Все из-за тех же неполадок, которые произошли УЖЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА ПО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ.
    В связи с задержкой рейса размещали нас в течении 4-х часов. Все С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ…НОЧь…..ни присесть, ни уж тем более прилечь. Никакой организованности, компетентных представителей компании в аэропорту нет…..когда полетим, где присесть с детьми, которые на руках и спали и плакали и кричали…..В связи с неполадками в самолете, которые обнаружились почему-то прям перед взлетом ( Слава Богу, что не во время полета), пережили ужасный СТРЕСС — ОТПУСК был испорчен..

  • елена

    Летели прекрасно! Ни одной задержки, все вовремя, питание на борту нормальное, у каждого свои причуды.Хлопали пилотам в благодарность за мягкую посадку. Авиакомпанией мы довольны, все четко по расписанию. С удовольствием полечу еще раз с этой авиакомпанией.

  • елена

    Обратно из Крыма летели этой же компанией. Буду рекомендовать Ред Винкс своим друзьям и знакомым. Обратный рейс из Симферополя до Домодедово прошел так же превосходно, как и полет туда. Все прекрасно, ни одной задержки, нормальное питание.Цены на авиабилеты доступные. Мы очень довольны и выражаем огромную благодарность пилотам и стюардам.

  • Саша

    Как докупить багаж? Я запарился, трубки не берут, сбрасывают.

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Попробуйте через Личный кабинет на сайте авиакомпании. Вот раздел про доп.багаж: https://flyredwings.com/services/dopbagage.php

      • Саша

        Дело в том, что я не могу войти в свои бронирования. Я что только туда не вводил, все ни так. И почему сбрасываете трубки когда вам звонят ??????

        • Денис Рябинин

          Если у Вас нет данных авиабилета, то обратитесь в авиакомпанию. У Ред Вингс 2 телефона: https://flyredwings.com/contacts/adress.php.

          Обратите внимание, что Авианити – это не авиакомпания, мы поиск авиабилетов по разным авиакомпаниям, мы не продаем авиабилеты и у нас нет данных о бронированиях.

          • Саша

            Они трубку сбрасывают!!! Че делать то ?

            • Денис Рябинин

              Можно купить доп. багаж в аэропорту, если онлайн не получается. Попробуйте позвонить им в рабочее время.

          • Саша

            У меня есть все денные авиабилета. Даже сотрудники другой компании как у Вас пробовали в Ред Вингс вводить данные и у них не получилось.

  • Анастасия

    Сразу скажу, никогда и нигде не писала плохие отзывы. Но это просто взорвало меня. Купила билет в этой «замечательной» авиакомпании, на их официальном сайте, но так получилось , что мои планы изменились и я решила посмотреть можно ли вернуть деньги по тарифу . Лазила долго на сайте, нажала на вернуть билет и заполнила мини заявку. За день до вылета присылают письмо о том, что билет невозвратный и место аннулировано, но также было указано, что я могу его обменять у авиакомпании. Т. К. Возврат был оформлен не менее чем за 24 часа до вылета. И тут началось…. звоню пол дня по указанному номеру в ред вингс, автоответчик просит подождать 5 минут… по истечении еще 5 мин.. и т д… и время идет , а вылет уже завтра… спустя часов 5 девушка подняла трубку и посмотрев билет по его номеру , подтвердила ,что аннулирован билет и его можно действительно обменять в любой кассе города, доплатив около 50 процентов от суммы билета. Я обрадовалась и на следующий день пошла по указанным адресам, там говорят, обращайтесь туда, где приобретали билеты.(т е. ред вингс)я зашла на сайт, никакой больше информации не нашла и начала опять пробовать звонить. Сказали, что нет никакого варианта обменять на сайте, нужно ехать в аэропорт и там обменя
    ют 100 процентов. Приехала сразу, до вылета остается 3 часа. А мне говорят нужно обратиться к перевозчику… опять звонить и обьяснять свою ситуацию в 30 раз уже нет сил

  • Vika

    Моя история
    У нас 7 июля случилась аналогичная ситуация. Только мы приехали за 3 с лишним часа (заранее), которых нам тоже не хватило успеть на рейс. Мы прошли регистрацию, сдали багаж и сразу направились к выходу в зеленый коридор. Простояли 1 час до входа и в самом зеленом коридоре 1,5 часа. Прибежали к стоку на ПОЛТОРЫ минуты позже, и нам тоже отказали в посадке. Затем выяснилось, что не только нам (нас было двое взрослых и дети 15 и 5 лет), а и еще 4 человека не улетело, из-за сонных работников аэропорта и безразличия сотрудников перевозчика. Самолет улетел в 3.05, мы были у стока в 2.26, т.е. за 40 минут сотрудники не предприняли никаких действий для пассажиров, только хамство в ответ. Кроме того ни одного из опаздывающих даже не удосужились объявить фамилии по громкой связи, и даже более того на табло был статус «регистрация». Из-за свинского отношения и халатности сотрудников аэропорта и сотрудников перевозчика, мы провели в аэропорту почти сутки и нам пришлось нести дополнительные траты на покупку новых билетов в сумме 60807 руб. Заявка на возврат отправлена, ждем ответа. В итоге остались с непредвиденным кредитом, испорченным настроением и отпуском, а также с упущенным целым днем на курорте. Спускать данный случай не собираюсь. Исковое заявление в суд о возмещении понесенных материальных трат, а также морального вреда мне и моей семье составлено.
    P/S Живой пример, аналогии наших случаев наблюдали, когда летели обратно из Антальи, так там 1000 раз объявила по громкой связи на трех разных языках, затем подключилась полиция искать опаздывающих, при нас только целый час их искали. Чем закончилось, увы не знаю, но весь народ не равнодушен, а у нас бардак. Прилетели обратно раньше на 20 минут, так сидели трап ждали почти час. Свинство настоящее!!!

    Прилетели обратно раньше на 20 минут, так сидели трап ждали почти час. На замечание в официальной группе в ВК забанили меня тут же, правда глаза режет! Свинство настоящее!!! Оценки не заслуживает вообще.

  • Vika

    История Виктории.
    Сегодня мы первый раз столкнулись с таким отношением в аэропорту и это случилось именно с вашей авиакомпанией ‚мы опоздали на регистрацию ровно на З минуты и на стоке нам был отказ!!я ‚мужи маленький ребенок!!ваш сотрудник не стал ничего предпринимать чтобы нам помочь и пропустить нас, даже посадки на самолёт ещё не было объявлено люди там ещё 25 минут стояли до начала посадки,мы стояли у стойки на это все смотрели но нас не пропустили!!как будто мы не явились на рейс, уверенна сто процентов что это было решаемо ‚это всегда решаемо с другими авиакомпаниями,когда даже идёт посадка до последнего объявляют фамилии и ждут пассажиров и всех пускают, видели не единожды!!! а Тут такое свинство,стоял этот молодой человек и с улыбкой и смехом говорил что ничем нам не может помочь, просыпаться надо было раньше! Инет слов!!сумма была потрачена 71000, из нее вернут 22000. билетов на за мену сказали нет‚хотя на сайте их полно.сказать беда -не сказать ничего. просто и так это оставлять нельзя это точно.