Выбор мест на рейсах Utair

Авиакомпания Utair упростила для пассажиров возможность получения услуги «Выбираю комфорт». Пассажиры при перелетах по России могут выбирать более удобные и комфортные места в салоне эконом-класса прямо на борту самолета за дополнительную оплату. Владельцы бонусных карт «Статус» уровней «Серебряный» и «Золотой» могут бесплатно выбирать комфортные места.

Выбор платных мест на борту

Пассажиры авиакомпании Utair смогут в салоне самолета изменить место, например пересесть в первый ряд или у аварийных выходов с увеличенным пространством. Такой сервис предоставляется в рамках услуги «Выбираю комфорт» только на внутренний рейсах. Чтобы изменить место, необходимо оплатить 1500 рублей за перелет в одну сторону наличными средствами или банковской картой бортпроводникам.

Авиаперевозчик предупреждает, что количество более комфортных мест на борту ограничено и зависит от типа самолета, выполняющего рейс. Также авиакомпания оставляет за собой право по изменению рассадки пассажиров в салоне самолета.

О более комфортном перелете пассажиры могут позаботиться заранее: выбрать место можно во время регистрации на рейс в аэропорту, либо онлайн через официальный сайт Utair.

Авиабилеты на рейсы авиакомпании Utair в поиске Авианити. Оплата и бронирование происходит на официальном сайте авиакомпании или сайте билетного агентства.

  • андрей милицков

    Здравствуйте. Как будет проходить рассадка пассажиров. Летим семьёй 2 взрослых и 2 детей (один ребенок до 2х лет) – нас посадят вместе или действует автоматическая рассадка и одиного взрослого могут посадить отдельно?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Рекомендуем обратиться в авиакомпанию и уточнить.

  • Аноним

    Купил билет без места. Как я узнаю место на которое меня определили автоматически?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Когда пройдете регистрацию на рейс, тогда и узнаете номер места в салоне самолета.

  • Аноним

    Здравствуйте, купил билеты на самолёт за месяц с выбором мест, во время регистрации на рейс мне выдадут именно те места которые я купил?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Да, именно так авиакомпания и должна поступить, для этого Вы и платили за выбор мест.

  • София Маневская

    Здравствуйте! Могу ли я поменять купленное место в самолёте на другое?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Нужно обратиться в авиакомпанию и уточнить.

  • Аноним

    Доброе утро! При покупке билета была информация, что за 48 часов до вылета можно купить место. Но сейчас (48 часов до вылета) предлагается только опция дополнительного багажа и еды на борту. Как я могу выбрать место?

  • Давид Зейналов

    Доброе утро! При покупки билета, сайт не открыл мне выбор мест и просто сразу оплатил. Как я могу выбрать место, если покупка уже прошла?

  • AZE_Sevinc

    Здравствуйте. Как я могу купить место?

  • Аноним

    Я покупаю билеты туда-обратно. Когда я выбираю место мне предлагают выбрать только один раз. Я выбираю только в один конец или туда-обратно?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Это должно быть указано при покупке – на какой рейс Вы покупаете место. Если что-то не понятно, рекомендуем обратиться в авиакомпанию. Авианити – не авиакомпания, не продает авиабилеты.

  • Аноним

    Здравствуйте. При он-лайн регистрации произошла двойная оплата за выбор места. Как вернуть деньги?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Обратиться в авиакомпанию с просьбой вернуть переплаченные средства.

  • Аноним

    Купил билеты за месяц Эконом Премиум с местами, где можно уточнить места ? В Заказе они не отражаются.

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Вы можете обратиться в авиакомпанию и уточнить, или посмотреть на сайте авиакомпании в Личном кабинете.