Авиакомпания Utair

Найти дешевые авиабилеты авиакомпании Utair («ЮТэйр») проще всего онлайн в поиске Авианити. Купить авиабилеты Utair можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.

Вверх к поиску билетов

Рейсы Utair

Авиакомпания Utair продает авиабилеты в 65 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты Utair.

Самые популярные рейсы

10 самых популярных рейсов авиакомпании Utair.

МестоНаправлениеПоиск билетов

1

VKO → Адлер

Найти билеты

2

Адлер → VKO

Найти билеты

3

VKO → Санкт-Петербург

Найти билеты

4

Санкт-Петербург → VKO

Найти билеты

5

Краснодар → VKO

Найти билеты

6

VKO → Краснодар

Найти билеты

7

Краснодар → Адлер

Найти билеты

8

Адлер → Краснодар

Найти билеты

9

VKO → Анапа

Найти билеты

10

Сургут → VKO

Найти билеты

Список всех рейсов

Акции и спецпредложения

Авиакомпания Utair регулярно предлагает дешевые авиабилеты по акциям и скидкам.

Тарифы авиабилетов

У Utair авиабилеты делятся на 4 тарифа: «Минимум», «Оптимум», «Премиум» и «Бизнес». Наличие разных тарифов позволяет выбрать необходимые услуги, включенные в стоимость авиабилетов, и экономить на перелетах. При покупке билетов туда-обратно действуют скидки. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания продает по безбагажному тарифу «Минимум» за 900 рублей.

Субсидированные авиабилеты

Авиакомпания Utair участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Калининград и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов.

Багаж и ручная кладь

В стоимость авиабилетов Utair включен багаж весом от 23 до 32 кг и размером до 203 см и ручная кладь весом до 10 кг и размером до 115 см. Исключение составляют авиабилеты по тарифу «Минимум», по которым можно перевозить только ручную кладь, а за багаж необходимо доплатить. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов, онлайн регистрации на рейс или в аэропорту.

Информация об авиакомпании Utair

Авиакомпания Utair («Ютэйр») — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 7,9 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний.

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: Utair Status
  • ИАТА: UT
  • ИКАО: UTA

Новости

Новости авиакомпании Utair, которые будут полезны пассажирам.

Сервисы

Сервисы для пассажиров авиакомпании Utair.

Самолеты

Самолет авиакомпании Utair Boeing 737

Самолет Utair Boeing 737 (Фото: Александр Овчинников | Фотобанк Лори)

Флот авиакомпании Utair состоит из 65 самолетов: Boeing 737, Boeing 767, ATR 72, АН-74 и АН-2. Средний возраст самолетов — 15 лет.

Аэропорты

  • Внуково в Москве, Россия (базовый аэропорт)
  • Сургут, Россия

Контакты

  • Алекс

    Нормальная компания. Некоторые пишут плохие отзывы, но я сколько летал всё ок было. Как и у других компаний, ну кроме разве что Победы.
    Единственное что проблема с расписанием, не знаю где найти его. Даже на оф сайте оно непонятное и не всё.

    • Денис Рябинин

      На официальном сайте авиакомпании расписание интерактивное, указываете города, дату и Вам покажут расписание. Проверьте сами: https://www.utair.ru/ticket/timetable/

  • ВАЛЕНТИНА

    мошенники присоединились к компании перевозчика, За каждый чих нада платить. при покупке билета сказано ручная кладь 10кг, а при регистрации авиабилетов в посадочном талоне написано 5 кг, ,??????

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Точную информацию уточняйте в авиакомпании. Обычно, как в авиабилете, так и в посадочном талоне про ручную кладь и багаж.

  • Вера Доронина

    Здравствуйте! Кто-то провозил гитару в салоне самолёта в данной авиакомпании?

  • Дамай

    Здравствуйте. Мне хотелось бы получить ответ, кто несёт ответственность за то, что людей просто так, без какой-либо причины снимают с вашего рейса. Конкретно, сегодня 21 августа, аэропорт Махачкалы, рейс Махачкала-Москва. Сняли трёх одиноких женщин, только потому ,что кто-то видимо переплатил и нужно было кому-то освободить место. Это всё происходило в хамской форме, без объяснений. Сначала предположили, что люди смогут вылететь следующим рейсом, с потом и это перестали обещать. Кто будет отвечать за этот беспредел? Может не нужно летать самолётами вашей компании, если вы позволяете себе такое по отношению к клиентам?!.

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Рекомендуем обращаться в авиакомпанию, контакты указаны на этой странице.
      Кроме того, деятельность авиакомпаний в России регулирует Росавиация (Федеральное агентство воздушного транспорта). Если в отношении пассажиров совершались противоправные действия, то можно обратиться в Росавиацию и полицию.

      Также обращаем Ваше внимание, что Авианити – не авиакомпания и не билетное агентство, мы поиск авиабилетов.

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Рекомендуем обращаться в авиакомпанию, контакты указаны на этой странице.
      Кроме того, деятельность авиакомпаний в России регулирует Росавиация (Федеральное агентство воздушного транспорта). Если в отношении пассажиров совершались противоправные действия, то можно обратиться в Росавиацию и полицию.

      Также обращаем Ваше внимание, что Авианити – не авиакомпания и не билетное агентство, мы поиск авиабилетов.

  • Денис Рябинин

    Задавайте вопросы про авиакомпанию Utair.
    Помогу найти билеты по самым низким ценам.

  • Аноним

    Не заметила что вылет из Внуково.Не успеваю из Домодедово.Можно поменять билет ?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Вопросы с обменом билетов нужно решать с авиакомпанией. Контакты выше в статье.

  • Диана Мирная

    Купила билет (электронный)
    в Аэропорту Сочи, до Краснодара 6 апреля. Что делать если при покупке не оговоривалось место в самолёте? Как и где можно бесплатно выбрать место…. Не знаю что мне делать

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Место можно выбрать при онлайн регистрации на рейс, или при регистрации на рейс в аэропорту в день полета.

  • Аноним

    Здравствуйте. Я приобрел билеты (тариф “Оптимум”) на рейсы авиакомпании UTair из Тюмени в Минеральные Воды и обратно для прохождения санаторно-курортного лечения (соответственно на 13.04.20 в Минеральные воды и 30.04.20 обратно в Тюмень). Билеты куплены в личном кабинете UTair 10.03.20. Но в связи с закрытием всех санаториев из-за коронавируса пришло извещение об отмене данного санаторно-курортного лечения.
    Вопрос: Почему я не могу сдать билеты, приобретенные 10.03.20 на дату вылета 13.04.20, а билеты, которые приобретаются уже с 01.04.20 по этому же тарифу сдать можно – ведь у меня та же ситуация (причина невозможности полета) – КОРОНАВИРУС

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Обращайтесь в авиакомпанию и требуйте возврата билетов или переноса дат полета.

  • Аноним

    Добрый день, я купил билет 8.03.2020, на 13.05.2020, хотел сдать этот билет, и ввёл это все, но щас я передумал? Как этот билет вернуть себе обратно?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Рекомендуем обратиться в авиакомпанию и уточнить. Если Вы сдали ранее купленный билет, то скорее всего придется покупать новый.

  • Аноним

    Здравствуйте! Как узнать входит ли багаж в стоимость билета ( уже после покупки билета)?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! О том, сколько багажа и ручной клади входит в стоимость билета написано в самом билете. Если данных нет, зайдите на сайт авиакомпании и проверьте в личном кабинете.

  • Аноним

    Здравствуйте! Хочу купить билеты Москва-Мурманск-Москва. Нет рейсов. Почему?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! рейсы есть, авиабилеты тоже есть. По маршруту Москва – Мурманск летают 4 авиакомпании: Аэрофлот, Победа, S7, Smartavia. Выбирайте, что Вам больше подходит.

  • Аноним

    Здравствуйте! Почему по маршруту Ханты-Мансийск-Игрим только один рейс в неделю???! Это крайне не удобно,тем более в период распутицы.. Прошу добавить ещё рейс по понедельникам.

  • Аноним

    Добрый день. Отвратительная обратная связь. Телефона нигде нет, почты тоже. Есть чат бот, где надо ответить на миллион вопросов с указанием всего что только можно. У нас не прошла регистрация, посадочный талон на почту не пришел и в терминале не печатался. Приложение радостно выдаёт ошибку “500”. На рейс опоздали (тут наша вина, но могли бы успеть, если бы посадочный бал). Попытка вернуть оплату за доп.багаж превращается в квест “достучись до оператора, который отправит тебя заполнять форму на сайте”. Никакого подтверждения, что заявка принята конечно не пришло. Не удивлюсь, если она потеряется или через 29 дней ответят, что ошибка в одном знаке в каком-либо параметре….

    В общем компания наверное норм, если всё гладко. Но если вы оступитесь и сойдёте хоть на шаг в сторону с проторенной тропы, то потратите кучу времени и сил на поиски поддержки. Берегитесь и лучше выбирайте альтернативную авиакомпанию с телефоном на сайте!

  • Аноним

    Здравствуйте! Купила билет Тюмень -Сочи,кассовый чек прислали на почту,билета нет,что делать?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Обратиться в авиакомпанию.

  • Давид Зейналов

    Доброе утро! При покупки билета, сайт не открыл мне выбор мест и просто сразу оплатил. Как я могу выбрать место, если покупка уже прошла?