Аэрофлот открыл багажный терминал в Шерегеше для горнолыжников

Авиакомпания Аэрофлот сообщила об открытии новой услуги – сдавать и получать багаж в удалённом багажном терминале Шерегеш. Этот сервис будет особенно удобен для любителей горнолыжного отдыха.

Пассажирам Аэрофлота теперь доступна услуга сдачи и получения багажа в удалённом терминале на популярном горнолыжном курорте Шерегеш. Этот сервис станет особенно удобен для любителей активного отдыха, путешествующих через аэропорт Новокузнецка.

Новая услуга позволяет туристам получать и сдавать багаж, включая крупногабаритное спортивное снаряжение, прямо на курорте Шерегеш, а не в аэропорту Новокузнецка. Расстояние между Шерегешем и аэропортом Новокузнецка – 180 км. Доставка багажа, включая крупногабаритное снаряжение, осуществляется грузовым транспортом между аэропортом и курортом. Стоимость услуги составляет 700 рублей за одно место.

Первый в России удалённый багажный терминал был открыт Международным аэропортом Новокузнецка в Шерегеше более двух лет назад. Терминал находится в сервисном центре Belka с выходом к подъёмнику GeshFly, что делает его особенно удобным для туристов.

Пассажиры Аэрофлота, вылетающие в Москву и сдающие багаж в Шерегеше, могут также пройти регистрацию на рейс прямо в удалённом терминале. Это позволит значительно упростить процесс подготовки к полёту.

Новый сервис будет доступен с начала горнолыжного сезона, стартующего 16 ноября, и продлится до его завершения в апреле. Оформить услугу доставки багажа можно как онлайн, так и офлайн: через кассу аэропорта Новокузнецка или непосредственно в багажном терминале Шерегеш.

Читайте также: Шерегеш: какие цены, где жить, что посмотреть