Авиакомпания Аэрофлот обратилась в суд в связи с мошенническими действиями пассажира. Пассажир воспользовался лайфхаком, благодаря которому можно сдать невозвратный билет.
Согласно тарифам Аэрофлота авиабилеты по тарифу Промо нельзя сдавать. Пассажир, который купил невозвратный авиабилет Москва — Пхукет, решил его вернуть предоставив поддельный больничный. Согласно авиационным правилам любой авиабилет можно сдать в случае болезни пассажира.
Служба экономической безопасности перевозчика выяснила, что больничный поддельный. После чего на пассажира было заведено уголовное дело по статье мошенничество.
Авианити предупреждает, что не стоит слепо следовать лайфхакам тревел блоггеров и подделывать документы. Будьте осторожны!