Авиакомпания Аэрофлот планирует увеличить прибыль за счет продажи дополнительных услуг и постараться приблизиться по этому показателю к лоукостерам.
Как отмечает генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, сейчас у авиакомпании 6% выручки за счет продаж дополнительных услуг. Это хороший показатель для классической авиакомпании, у которой большинство услуг включено в стоимость авиабилетов. Но Аэрофлот планирует увеличить этот показатель до 20%, как у лоукост-авиакомпаний.
Аэрофлот пока только рассматривает какие дополнительные услуги можно ввести. Перевозчик не может полностью взять за основу бизнес-модель лоукостеров, хотя уже ввел на части рейсов безбагажные тарифы. Авиакомпания будет опрашивать пассажиров для составления наиболее предпочтительных новых услуг.
Сотрудники авиакомпании составили возможные услуги, которые могут быть интересны пассажирам. Из названных: трансфер багажа от дома в самолет, поздравление с днем рождения во время полета.