Как вернуть авиабилеты из-за коронавируса

Памятка для тех, кто купил билеты на самолет в страны, которые закрыты для посещения из-за распространения коронавируса.

Европа закрыла границы для иностранцев на 30 дней, также под запрет посещения попали Индонезия, Китай, ОАЭ, Израиль, Турция. В ближайшее время в этот список могут внести и другие страны.

Авиакомпании отменяют и переносят рейсы. Информация об изменении статуса полета должна прийти на электронную почту пассажирам. Перевозчики направляют письма на электронные почты, указанные пассажирами при оформлении авиабилетов. Однако, письмо может затеряться в ящике, поэтому проверяйте папки Спам и Акции.

Авианити напоминает, что пассажир в случае изменения расписания полета или отмены рейса, может вернуть полную стоимость авиабилета без штрафа, даже если у билета тариф Невозвратный.

Чтобы вернуть деньги за билет, нужно подтвердить отказ от полета. Как правило, авиакомпания или агентство присылает письмо с уведомлением: о выборе ближайшего рейса или отмены полета с последующим возвратом денег. Выбрать новый рейс или вернуть деньги можно написав письмо перевозчику или в личном кабинете на сайте авиакомпании или агентства.

Деньги возвращают продавцы авиабилетов: авиакомпании или билетные агентства. Узнать место покупки авиабилета можно на бланке билета (маршрутной квитанции) или по банковской выписке.

Иногда контакты продавцов сложно найти на их сайте. Это сделано, чтобы сократить количество обращений и пользователи самостоятельно изменяли статус билетов через Личный кабинет.

В Справочнике Авианити можно найти контакты авиакомпаний и билетных агентств. Контакты размещены в конце страниц.

Читайте также:



Секретная рассылка
Подписывайтесь на рассылку.
Иногда будем отправлять письма об акциях и важных новостях.
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.