Для оформления шенгенской визы в посольстве (консульства) и визовых центрах требуется справка от работодателя, которая подтверждает место работы и среднюю заработную плату заявителя.
Кроме этого, справка является подтверждением дохода заявителя, так как в ней указана информация о среднемесячной заработной заработной плате.
Строгих правил по оформлению справки нет. Обычно заявитель самостоятельно составляет справку, подписывает ее у прямого руководителя и просит поставить печать в отделе кадров.
Что должно быть в справке
- Дата (справка действительна в течении месяца)
- Имя, Фамилия, Отчество заявителя
- Название компании работодателя
- Время нахождения в отпуске
- Подпись руководителя
- Печать для документов
Пример справки
Выдана Иванову Иван Ивановичу в том, что он работает в ООО Название Компании с 31.12.2018 г. по настоящее время в должности ведущего сотрудника отдела продаж. Среднемесячная заработная плата составляет 99 999 руб.
На время поездки во Францию с 10.05.2020 по 30.05.2020 Иванову И.И. будет предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места.
Генеральный директор
А.С. Петров