Аэрофлот будет строже относиться к опоздавшим пассажирам

Авиакомпания Аэрофлот станет строже относиться пассажирам, опаздывающим на регистрацию и задерживающимся на посадку в самолет. Даже из-за опоздания на 2 минуты Аэрофлот может отказать в перелете.

Согласно правилам авиакомпании регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета, посадка в самолет – за 20 минут до вылета.

Как отмечает Аэрофлот, из-за поблажек на 2-3 минутные опоздания  сдвигается график полетов, в связи с чем самолеты позже вылетают, а некоторые пассажиры не успевают на стыковочные рейсы. Аэрофлот даже выбыл из рейтинга пунктуальных авиакомпаний России, а по Европе стал занимать только 26 место. Кроме низких рейтингов, перевозчик теряет деньги из-за денежных компенсаций пассажирам, которые не успели на стыковки, а также снижения налета самолетов из-за вынужденного простоя.

По этим причинам Аэрофлот будет строже относиться в опоздавшим пассажирам. Авиакомпания не будет обращать внимание на класс обслуживания, наличие статусных карт Аэрофлот Бонус, а также на наличие специальных корочек и звездного статуса пассажира. Авиакомпания сообщает, что даже шантаж и знакомства звездных пассажиров не пройдут.

Авианити отмечает, что подобные строгие правила действуют у большинства зарубежных авиакомпаний и в особенности на рейсах лоукостеров, у которых на счету каждая минута. Чем строже правила, тем выше показатели авиакомпании.

Для пассажиров, которые опаздывают на рейс, рекомендуем позвонить в авиакомпанию и сообщить о задержке (авиакомпания может предложить другое время вылета), а в аэропорту сразу обращаться к представителям авиакомпании, которые могут помочь с более быстрым прохождением регистрации.



Секретная рассылка
Подписывайтесь на рассылку.
Иногда будем отправлять письма об акциях и важных новостях.
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.