Авиакомпания Utair обновляет фирменные стиль. 31 октября 2017 года будет представлен первый самолет в новой ливреи в базовом аэропорту авиакомпании Внуково. Новый логотип Utair стал более легким и воздушным.
Изменение фирменного стиля авиакомпании в основном затронуло написание названия перевозчика. Теперь на самолетах и другой продукции авиакомпании название будет указано только с одной заглавной буквой U (Utair). Раньше название авиакомпании писалось с двух больших заглавных латинских букв UT (UTair).
Первый борт Boeing 737-800 авиакомпании Utair уже готов к отправке в Москву из Чехии, где происходит перекраска самолетов перевозчика.
Обновление от 31 октября
Руководитель департамента маркетинга Utair Алина Щербинина на презентации новой ливреи самолета сообщила, что разработка фирменного стиля обошлась авиакомпании в 4 млн руб. Покраска самолетов будет стоить от 2 до 6 млн рублей, всего в авиакомпании 60 самолетов.