Авиакомпания Utair обновила ливреи самолетов и логотип

Авиакомпания Utair меняет ливреи самолетов и фирменный стиль

Авиакомпания «ЮТэйр» обновляет фирменные стиль. 31 октября 2017 года будет представлен первый самолет в новой ливреи в базовом аэропорту авиакомпании Внуково. Новый логотип «ЮТэйр» стал более легким и воздушным.

Изменение фирменного стиля авиакомпании в основном затронуло написание названия перевозчика. Теперь на самолетах и другой продукции авиакомпании название будет указано только с одной заглавной буквой U (Utair). Раньше название авиакомпании писалось с двух больших заглавных латинских букв UT (UTair).

Обновление фирменного стиля, скорее всего, связано с судом, который авиакомпания выиграла у торговой марки Uniqlo, но все-таки отказывается от UT в ливреях самолета и логотипе. Компания Uniqlo также использует аббревиатуры UT в своем логотипе.

Как сообщает сайт Frequent Flyers, первый борт Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр» уже готов к отправке в Москву из Чехии, где происходит перекраска самолетов перевозчика.

Обновление от 31 октября

Руководитель департамента маркетинга «ЮТэйр» Алина Щербинина на презентации новой ливреи самолета сообщила, что разработка фирменного стиля обошлась авиакомпании в 4 млн руб. Покраска самолетов будет стоить от 2 до 6 млн рублей, всего в авиакомпании 60 самолетов.

Поделитесь с друзьями: