Как позвонить в Utair

Авиакомпания Utair перешла на онлайн-общение с пассажирами. Как сообщил перевозчик редакции Авианити, телефония у авиакомпании не работает. Рассказываем, как можно связаться с Utair, если необходима поддержка или консультация.

Как обратиться в Utair

Utair всю необходимую информацию разместила на своем сайте. Есть подробные разделы с описанием правил авиакомпании.

Если у пассажира все-таки возникла необходимость в связи с сотрудниками перевозчика, сделать это можно онлайн, через чаты поддержки или Службу поддержки пассажиров на сайте авиакомпании.

Чаты поддержки Utair

Многие авиакомпании перешли на онлайн-общение с пассажирами через социальные сети и мессенджеры. Авиакомпания Utair поступасет таким же образом. Перевозчик оказывает помощь через 2 социальные сети (ВКонтакте и Facebook) и 2 мессенджера (Telegram и Viber). Чтобы обратиться в авакомпанию, необходимо иметь учетную запись в соцсетях или приложение на телефоне.

  • Аноним

    Нет тех.поддержки пассажиров.Самая паршивая компания в это плане.

  • Аноним

    Сообщения на телефон не пришло почту неправильно ввела как связаться узнать свой билет, возникла проблема во времени хочу узнать время вылета, что делать?

    • Денис Рябинин

      Напишите им в мессанджеры, или позвоните в аэропорт, из которого будете вылетать и узнайте расписание.

  • Елена Савчук

    купила билет от Вашей компании на почту нет ссылки билета не смогу зарегистрироваться № 7148660875 введите почту пож

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Обратитесь в авиакомпанию, проверьте личный кабинет на сайте авиакомпании.

      Авианити – не авиакомпанию Ютейр.

  • Аноним

    Здравствуйте, во всех чатах поддержки Utair отвечают, что время ожидания ответа – 8 часов!!! Это что, издевательство? При чем обращение – по поводу изменения времени вылета на 8 часов и обмена билета! То есть сами изменяете время вылета уже купленных билетов, а потом ваши пассажиры должны ждать по 8 часов, чтобы получить хоть какой-то ответ. Обалдеть

  • Аноним

    дозвониться невозможно, номер всегда не доступен

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Потому что у Ютейр нет поддержки по телефону, есть в чатах (см информацию выше в статье).

      • Аноним

        В чатах отвечают те же боты,что и на сайте

  • Аноним

    Оповещаю в мессенджерах, что отменяю свой полет, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в городе прилета. Чаты-боты не реагируют… Дозвониться невозможно. Очень неудобная форма обратной связи!

  • Аноним

    Не доступна номер каторый указано

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Эта авиакомпания ликвидировала свой колл-центр и отвечает клиентам в мессенджерах. В каких именно – посмотрите выше в статье.

  • Аноним

    Москва Краснодар не нужна справка о ковида ?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Обратитесь в авиакомпанию.

      Редакция Авианити не слышала таких требований, но у каждого перевозчика могут быть свои дополнительные требования к безопасности полетов.

  • Аноним

    Здравствуйте! До Москвы долетели хорошо, но в самолете не накормили( При регистрации онлайн было все оплачено. Куда обратиться на счет возврата денег?

  • Аноним

    Здравствуйте! А чатах работают только боты, невозможно связаться с нормальным человеком. Информация по багажу везде разниться, непонятно как действовать. Хотела оплатить как доп услугуза спорт снаряжение – в одном месте пишут только при регистрации в аэропорту, а другом пишут, что можно в моб приложении. Захожу в доп услуги в приложении, кроме багажа стандартного ничего нет. Нет слов!! Одни эмоции!!!