Рейтинг пунктуальности авиакомпаний за апрель 2019

По итогам апреля 2019 года самой пунктуальной авиакомпанией России стала авиакомпания «Победа», самой непунктуальной авиакомпанией стал чартерный перевозчик iFly.

Рейтинг пунктуальности авиакомпаний

Пунктуальность — один из самых важных показателей оценки деятельности авиаперевозчиков. По количеству задержек и опозданий можно судить о том, как выстроены рабочие процессы авиакомпании, в каком состоянии находятся самолеты.

Большое количество задержек вылетов рейсов является первой причиной для проверки работы авиакомпании Росавиацией.

5 самых пунктуальных авиакомпаний за апрель 2019

АвиакомпанияКоличество рейсовЗадержки
Авиакомпания «Победа»4 25717 (0,4%)
Авиакомпания «Глобус»2 33511 (0,47%)
Авиакомпания «Аэрофлот»23 618142 (0,6%)
Авиакомпания Utair6 10541 (0,67%)
Авиакомпания S7 Airlines8 83882 (0,93%)

5 самых непунктуальных авиакомпаний за апрель 2019

АвиакомпанияКоличество рейсовЗадержки
Авиакомпания iFly25226 (10,32%)
Авиакомпания Azur Air13110 (7,63%)
Авиакомпания NordStar1 00772 (7,15%)
Авиакомпания «Алроса»60034 (5,67%)
Авиакомпания «Якутия»88245 (5,1%)

За основу рейтинга пунктуальности российских авиакомпаний взяты данные Росавиации.