По итогам апреля 2019 года самой пунктуальной авиакомпанией России стала авиакомпания Победа, самой непунктуальной авиакомпанией стал чартерный перевозчик iFly.
Пунктуальность — один из самых важных показателей оценки деятельности авиаперевозчиков. По количеству задержек и опозданий можно судить о том, как выстроены рабочие процессы авиакомпании, в каком состоянии находятся самолеты.
Большое количество задержек вылетов рейсов является первой причиной для проверки работы авиакомпании Росавиацией.
5 самых пунктуальных авиакомпаний за апрель 2019
Авиакомпания | Количество рейсов | Задержки |
---|---|---|
Авиакомпания Победа | 4 257 | 17 (0,4%) |
Авиакомпания Глобус | 2 335 | 11 (0,47%) |
Авиакомпания Аэрофлот | 23 618 | 142 (0,6%) |
Авиакомпания Utair | 6 105 | 41 (0,67%) |
Авиакомпания S7 Airlines | 8 838 | 82 (0,93%) |
5 самых непунктуальных авиакомпаний за апрель 2019
Авиакомпания | Количество рейсов | Задержки |
---|---|---|
Авиакомпания iFly | 252 | 26 (10,32%) |
Авиакомпания Azur Air | 131 | 10 (7,63%) |
Авиакомпания NordStar | 1 007 | 72 (7,15%) |
Авиакомпания Алроса | 600 | 34 (5,67%) |
Авиакомпания Якутия | 882 | 45 (5,1%) |
За основу рейтинга пунктуальности российских авиакомпаний взяты данные Росавиации.