Рейтинг пунктуальности авиакомпаний за апрель 2019

По итогам апреля 2019 года самой пунктуальной авиакомпанией России стала авиакомпания Победа, самой непунктуальной авиакомпанией стал чартерный перевозчик iFly.

Пунктуальность — один из самых важных показателей оценки деятельности авиаперевозчиков. По количеству задержек и опозданий можно судить о том, как выстроены рабочие процессы авиакомпании, в каком состоянии находятся самолеты.

Большое количество задержек вылетов рейсов является первой причиной для проверки работы авиакомпании Росавиацией.

5 самых пунктуальных авиакомпаний за апрель 2019

АвиакомпанияКоличество рейсовЗадержки
Авиакомпания Победа4 25717 (0,4%)
Авиакомпания Глобус2 33511 (0,47%)
Авиакомпания Аэрофлот23 618142 (0,6%)
Авиакомпания Utair6 10541 (0,67%)
Авиакомпания S7 Airlines8 83882 (0,93%)

5 самых непунктуальных авиакомпаний за апрель 2019

АвиакомпанияКоличество рейсовЗадержки
Авиакомпания iFly25226 (10,32%)
Авиакомпания Azur Air13110 (7,63%)
Авиакомпания NordStar1 00772 (7,15%)
Авиакомпания Алроса60034 (5,67%)
Авиакомпания Якутия88245 (5,1%)

За основу рейтинга пунктуальности российских авиакомпаний взяты данные Росавиации.



Секретная рассылка
Подписывайтесь на рассылку.
Иногда будем отправлять письма об акциях и важных новостях.
Подписываясь, вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.