Справочник Авианити

Справочник Авианити

Советы из справочника Авианити для авиапассажиров помогут выбрать авиабилеты и авиакомпанию для перелета и спасут от проблем с ручной кладью и багажом! Все статьи написаны на основе личной практики опытных путешественников. Если будут вопросы — задавайте их в комментариях.

Авиабилеты

Авиабилеты

Авиакомпании

Авиакомпании

Багаж

Багаж

Помощь пассажирам

Поможем разобраться в вашей ситуации. Обязательно ответим на вопросы, связанные с авиабилетами и авиаперелетами: поиск, бронирование, покупка, багаж и т.п.

Вопросы можно задавать на этой странице в комментариях — ответим оперативно!

Если у вас срочный вопрос, связанный с уже купленными авиабилетами, рекомендуем обращайться в авиакомпанию или билетное агентство, где вы бронировали авиабилеты. Контакты агентства или авиакомпании указаны в письме, которым вам были доставлены электронные билеты на самолет.

Авианити не продает авиабилеты. Мы предоставляем поиск и сравниваем цены на авиабилеты.

Поделитесь с друзьями:
  • Денис Рябинин

    Тогда все просто, позвоните в S7 по бесплатному номеру 8 (800) 700-07-07, вам подскажут как проще оплатить багаж. Как правило на чартерных рейсах с туром багаж должен быть включен.

  • Наталья

    Добрый день, потеряла посадочный талон, как заказать справку в авиакомпании для подтверждения перелета, для бухгалтерии (командировочные расходы)???

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Обратитесь в авиакомпанию и закажите справку. У некоторых авиакомпаний такая услуга платная.

  • Рустам

    При покупке билета было написано включен багаж и ручн кладь после покупки в электр билете пришло что багаж не включен что делать?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Обратиться в авиакомпанию и уточнить про багаж.

  • Анастасия

    Разрешён ли провоз в ручной клади препаратов содержащих гиалуроновую кислоту и ботулотоксин для личного пользовния?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Зависит от правил авиакомпании, которой планируете перелет. Рекомендуем обратиться в авиакомпанию и уточнить.

  • алексей

    здравствуйте! поменялся номер контактного телефона, не могу зайти в личный кабинет. на телефоне горячей линии вашей компании автоответчик ( если вы не в курсе).

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Чем мы можем Вам помочь? В каком агентстве или авиакомпании Вы покупали авиабилеты? Авианити – это поиск дешевых авиабилетов по 700 авиакомпаниям и билетным агентствам, мы не продаем авиабилеты, а только ищем их, и у нас нет горячей линии 🙂

  • Эдгар

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если я купил билет и ввел неверный электронный адрес что делать?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Связаться с авиакомпанией или билетным агентством, смотря где покупали авиабилет, и объяснить ситуацию. Далее Вам подскажут что делать, чтобы получить авиабилет сотрудники авиакомпании или агентства.

  • http://vk.com/id43720979 Анастасия Ткач

    Добрый день! Лечу с Краснодара в Новосибирск, пересадка в Екатеринбурге 20 часов, в этом случае мне сидеть все 20 часов в аэропорту или я могу покинуть аэропорт и посмотреть город?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Вы можете поступать как Вам пожелается: хотите сидите в аэропорту, хотите погуляйте по городу. Это внутренний российский рейс, тут нет ограничений на пересадке.

  • Лилия

    Добрый вечер. Куплен билет без багажа, могу ли я докупить багаж при регистрации и сколько это будет стоить?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Вы правы, багаж можно докупить. Цена за висит от авиакомпании, маршрута перелета, веса и размера багажа. Можете посмотреть на сайте авиакомпании, которой полетите, стоимость багажа. Многие авиакомпании предлагают оплачивать багаж заранее, через сайт. Это будет дешевле, чем аэропорту.

  • Виктор

    Добрый вечер! Я нахожусь в длительной командировке в Испании! Моя теща едет к нам в гости с моей собакой! Если она воспользуется услугами вашей авиакомпании, то какие документы должны быть у нее на руках для перевозки животного( йоркширский терьер до 3 кг)! Спасибо

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Поскольку Вы планируете перелет собаки из России в Испанию, Вам необходимо уточнить требования законодательства, определяющие правила ввоза или вывоза животных, в посольстве или консульстве Испании. К примеру, собаке понадобится международный ветеринарный сертификат, справка о прививке от бешенства и тд.

      Также нужно уточнить какие требования в России к вывозу животного за границу, это можно сделать в авиакомпании, где будете бронировать авиабилеты.

      Далее при бронировании авиабилетов необходимо предупредить авиакомпанию, которой планируете перелет, о перевозке животного в салоне самолета.

  • Александр

    Добрый день! Совершил перелет с Красноярска в Москву авиакомпанией Победа. Подскажите как восстановить электронный билет?! Написал неделю назад Контактный центр по работе с клиентами авиакомпании, но мне так и не ответили! На телефон колл-центра дозвониться не могу, оператор сообщает, что данный вид связи недоступен…

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Вам нужен именно электронный билет или посадочный талон? Электронный билет можете посмотреть в своей почте или на сайте авиакомпании по коду брони. Восстановление посадочного талона у Победы платное, они дают справку о перелете за 500 рублей. Напишите еще раз в Победу, они отвечают на письма.

  • Виктор

    Добрый день! Купил билет на рейс Калуга-Краснодар на 18.11.2018. Рейс отложили. В аэропорту сообщили, что можно улететь 21.11. Мои действия: регистрироваться на рейс или что вообще делать в данной ситуации?

  • Виктор

    Авиакомпания Азимут