Помощь и советы

Справочник Авианити

Авианити поможет грамотно спланировать поездку или путешествие. В этом разделе опубликованы статьи с ответами на частые вопросы по организации поездки.

Задать свой вопрос можно в конце страницы.

Авиабилеты

Авиакомпании

Рейсы

Самолеты

Дети

Багаж и ручная кладь

Путешествия

Помощь пассажирам

Помощь пассажирам

Поможем разобраться в вашей ситуации.
Обязательно ответим на вопросы, связанные с поиском авиабилетов, ж/д билетов, отелей и туров.

Если у вас срочный вопрос, связанный с уже купленными авиабилетами, рекомендуем обращаться в авиакомпанию или билетное агентство, где вы покупали авиабилеты.

  • Узнать сайт и время покупки авиабилетов можно в истории браузера.
  • Контакты продавца указаны в письме с авиабилетами (маршрутной квитанцией).

Авианити не продает авиабилеты!
У нас нет доступа к информации о брони авиабилетов.
Мы предоставляем только поиск и сравниваем цены билетов авиакомпаний и агентств.

  • Андрей Давыдов

    Добрый день!
    Верните, пожалуйста, денежные средства, оплаченные 20.12.19 в 20.48 и в 20-53. На сайте в момент неудачной покупки авиабилета появилась фраза: денежные средства будут возвращены через 48 часов.
    Спасибо!

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в ту компанию, где Вы покупали авиабилеты.

      Сайт Авианити не продает авиабилеты, мы – поиск дешевых авиабилетов по 730 авиакомпаниям и билетным агентствам.

  • Юлия

    Добрый день! Подскажите пжл данные какого паспорта вносить, если лечу из Калининграда в Москву. По идеи я должна внести рос.паспорт, а требуют внести на латинском, а данная информация только в загран.паспорте

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Для перелетов по России нужно указывать данные внутреннего российского паспорта. Что именно требуется указать на латинице?

      • Юлия

        Имя и фамилию просят на латинском

        • Денис Рябинин

          имя и фамилию нужно всегда указывать на латинском, не важно по какому паспорту полетите.

  • максим

    Добрый день, как восстановить посадочный талон?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Нужно в авиакомпанию обратиться, по Вашему запросу сделают справку о совершенном перелете. У некоторых авиакомпаний такая услуга платная.

  • Ахмед

    Можно ли отправить в баку ребенка без сопровождения?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Это зависит от правил авиакомпании, которой Вы планируете отправлять в полет ребенка. Посмотрите наши рекомендации по перелету детей без сопровождения и ссылки на авиакомпании, которые предоставляют эту услугу: https://avianity.ru/info/nesoprovozhdaemye-deti/

  • http://vk.com/id255884591 Светлана Соколова

    Здравствуйте, у меня куплен билет Ryanairю, в билете должна быть указано ручная кладь или нет?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Обычно в билете указана информация про ручную кладь и багаж. Если данных нет, рекомендуем обратиться в авиакомпанию или билетное агентство, смотря где Вы покупали авиабилет.

  • Жасур

    Здравствуйте бронировал билет Фергана Москва личное данные неправильно вёл как изменить ? Обратился авиа компанию без полезно у меня не статус не ужели так трудно исправить ошибку как та по проще

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Только авиакомпания может изменить Ваши личные данные, указанные при бронировании авиабилета. Возможно, произошло недопонимание, рекомендуем обратиться в авиакомпанию еще раз.

  • Анаста8

    Здравствуйте! Сегодня ночью бронировала билеты. Оплата прошла, деньги списаны. Билетов и квитанции в эл.почте нет. Куда обращаться?

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Обращаться нужно в ту компанию, где бронировали и платили. Это может быть авиакомпания или билетное агентство.

      Рекомендуем проверить папку Спам, возможно билеты попали туда.