Помощь и советы

Авианити поможет грамотно спланировать поездку или путешествие.
В этом разделе опубликованы статьи с ответами на частые вопросы по организации поездки.

Задать свой вопрос можно в конце страницы.

Авиабилеты

Авиакомпании

Рейсы

Самолеты

Дети

Багаж и ручная кладь

Путешествия

Помощь пассажирам

Поможем разобраться в вашей ситуации.
Обязательно ответим на вопросы, связанные с поиском авиабилетов, ж/д билетов, отелей и туров.

Если у вас срочный вопрос, связанный с уже купленными авиабилетами, рекомендуем обращаться в авиакомпанию или билетное агентство, где вы покупали авиабилеты.

  • Узнать сайт и время покупки авиабилетов можно в истории браузера.
  • Контакты продавца указаны в письме с авиабилетами (маршрутной квитанцией).

Авианити не продает авиабилеты!
У нас нет доступа к информации о брони авиабилетов.
Мы предоставляем только поиск и сравниваем цены билетов авиакомпаний и агентств.

  • Аноним

    Как оформить багаж ,если ранее купили безбагажные билеты.Во сколько обойдётся? При стоимости билета 27тыс?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Оформить дополнительный багаж пассажир может на сайте авиакомпании или по телефону авиакомпании, также можно в аэропорту, но это дороже. Стоимость багажа зависит от веса и габаритов багажа, маршрута полета. Посмотрите расценки на багаж на сайте авиакомпании, которой планируете перелет.

  • Аноним

    можно ли заказать обратный звонок? Не можем до вас дозвониться, по вопросу об отмене рейса

    • Денис Рябинин

      Добрый вечер! Вам нужно обращаться в ту организацию, где Вы приобретали билеты (билетное агенство или авиакомпания).

      Авианити – поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям и агентствам, мы не продаем билеты и не оформляем возвраты/обмены.

  • Аноним

    Здравствуйте, хочется исправить пол пассажира в авиабилете. Почему у вас нет больше способа связи как платный колл-центр?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! У нас никогда не было платного колл-центра. Какой авиакомпании билеты Вы купили?

  • Аноним

    Здравствуйте билеты компании победа безвозратные или же все-таки возвратные, просто на билете написано безвозратные??

    • Денис Рябинин

      Добрый день! У Победы 3 тарифа билетов, некоторые можно сдавать, некоторые нет. Если на Вашем билете написано – нет возврата, то так это и есть.

  • Аноним

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как долго мне будут отвечать по поводу возврата денежных средств за отменённый рейс?

    • Денис Рябинин

      Добрый день! Зависит от правил и данных, которые есть у компании, где Вы покупали билеты.
      Мы точно не знаем, где Вы покупали и возвращали билеты.